Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(launch advertising) – реклама нового товара, выпускаемого на рынок. Часто планируется яркой и крупномасштабной, чтобы выделиться из другой рекламы и привлечь внимание к товару.
сфер деятельности: культурологи, философы, хореографы, режиссеры, музыканты, специалисты в области рекламы...
Взаимодействие этих институтов направлено на поиск созидающего аспекта, выводящего социальное общение
Статья посвященакреативной рекламе и успешным маркетинговым решениям различных компаний. Реклама является одной инструментом мотивации покупки потребителя. Особое внимание уделяется рекламным акциям с суперидеей, которая стала символом данного бренда. В настоящее время, все компании пытаются создавать креативную рекламу, для большей эффективности продвижения своего продукта. Маркетологи ищут образ для своего товара, который стал бы близок и понятен потребителям. Показана роль креативного маркетинга, выводящего компанию на новый уровень, благодаря чему продукт продвигается в более широкие массы. Развитый рынок рекламной индустрии требует креативных решений от маркетологов, реклама - не просто инструмент для демонстрации продукта, но и главная движущаяся сила мотивации к покупке.
Красота, которая традиционно считалась высшей ценностью наряду с истиной, добром и справедливостью, является одной из самых противоречивых тем в дискурсе человечества. В XXI веке она активно обсуждается представителями различных дисциплин. Если одни исследователи считают красоту социальным конструктом, то другие утверждают, что красота укоренена в самой природе человека. Стандартом женской красоты в современном мире является молодость, а сама красота предстает как социальный капитал и средство достижения определенных ресурсов. Реклама и индустрия красоты оказывают огромное влияние на женщин и их самовосприятие, а нереалистичные образы красоты приводят к ухудшению их психосоматического здоровья. Интериоризация современных стандартов женской красоты как образа молодой девушки препятствует психологическому развитию женщин и приводит к дезинтеграции, выводящей из строя взаимосвязь всех элементов психики и порождающей глубинные противоречия. В юнгианском пантеоне архетипов молодую девушк...
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне