Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Внутрисалонная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(intra-society transit advertising) – в качестве рекламных носителей могут быть использованы наклейки (пленочные и бумажные), плакаты, стикеры. Преимуществ у подобных материалов много. Это низкая стоимость изготовления и простота установки (достаточно просто наклеить), возможность использования небольших форматов. Кроме того, на таких носителях можно размещать максимум текста о предложениях и контактные данные рекламодателя.

Скачать

Научные статьи на тему «Внутрисалонная реклама»

Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте: сущность, преимущества и недостатки Определение 1 Реклама на транспорте...
вид рекламы....
рекламу....
По сравнению с другими видами наружной рекламы транзитная реклама не такая дорогая....
, а число читателей внутрисалонных объявлений выше количества читателей газет и журналов.

Статья от экспертов

Плюсы и минусы использования рекламы на транспорте

Понятие о транспортной рекламе и ее основные виды Определение 1 Реклама на транспорте – это рекламные...
Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует...
Иногда рекламу на транспорте выделят как отдельный вид рекламы....
Реклама на транспорте можно разделить на три вида: внутрисалонные рекламные планшеты, листовки и пр....
Тем более, такая реклама дешевле, чем реклама на стандартных билбордах.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер