патологические изменения направленности, избирательности психической деятельности; выделяют след. виды В. н.: сужение объема внимания, когда одновременно человек может воспринимать только небольшое число объектов; неустойчивость внимания, когда нарушена концентрация внимания и наблюдается его отвлекаемость на побочные раздражители
с дефицитом внимания (СДВГ).... В состав его показателей входит гиперактивность, нарушениевнимания, импульсивность.... В первую входят дети с преимущественной гиперактивностью, во вторую с преимущественным нарушениемвнимания... , а в третью дети с гиперактивностью и нарушениемвнимания.... Для таких нарушений характерно снижение избирательного внимания, частая потеря вещей, которые необходимы
Краткий обзор данных по синдрому дефицита внимания с гиперреактивностью. Рассматриваются разные подходы к классификации, лекарственному и нелекарственному лечению данного заболевания.
Определение 1
Внимание детей с нарушениями слуха характеризуется сниженным объемом.... Педагогам и родителям ребенка с нарушенным слухом нужно знать особенности его внимания.... Особенности психического развития детей с нарушениями слуха
Особенностью развития детей с нарушением... Внимание детей с нарушениями слуха
У дошкольников с нарушениями слуха, так же как у их слышащих сверстников... Наибольший темп развития произвольного внимания наблюдается у детей с нарушениями слуха в подростковом
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью является комплексным хроническим расстройством мозговых функций, поведения и развития. Центральным его проявлением считается расстройство основных свойств внимания и нейропсихологические нарушения. Клинические проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью подразделяются на три большие группы: симптомы дефицита внимания, симптомы импульсивности, симптомы гиперактивности. Анализ возрастной динамики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью показал два всплеска его появления в 5-10 лет и в 12-14 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. В динамике детского и подросткового возраста прослеживается увеличение показателей скорости и точности внимания до 12 лет, в период 12 13 лет отмечается их стабилизация, а к 14 годам наблюдается незначительное снижение скорости в сочетании с резким падением его точности.
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях