патологические изменения направленности, избирательности психической деятельности; выделяют след. виды В. н.: сужение объема внимания, когда одновременно человек может воспринимать только небольшое число объектов; неустойчивость внимания, когда нарушена концентрация внимания и наблюдается его отвлекаемость на побочные раздражители
с дефицитом внимания (СДВГ).... В состав его показателей входит гиперактивность, нарушениевнимания, импульсивность.... В первую входят дети с преимущественной гиперактивностью, во вторую с преимущественным нарушениемвнимания... , а в третью дети с гиперактивностью и нарушениемвнимания.... Для таких нарушений характерно снижение избирательного внимания, частая потеря вещей, которые необходимы
Краткий обзор данных по синдрому дефицита внимания с гиперреактивностью. Рассматриваются разные подходы к классификации, лекарственному и нелекарственному лечению данного заболевания.
Определение 1
Внимание детей с нарушениями слуха характеризуется сниженным объемом.... Педагогам и родителям ребенка с нарушенным слухом нужно знать особенности его внимания.... Особенности психического развития детей с нарушениями слуха
Особенностью развития детей с нарушением... Внимание детей с нарушениями слуха
У дошкольников с нарушениями слуха, так же как у их слышащих сверстников... Наибольший темп развития произвольного внимания наблюдается у детей с нарушениями слуха в подростковом
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью является комплексным хроническим расстройством мозговых функций, поведения и развития. Центральным его проявлением считается расстройство основных свойств внимания и нейропсихологические нарушения. Клинические проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью подразделяются на три большие группы: симптомы дефицита внимания, симптомы импульсивности, симптомы гиперактивности. Анализ возрастной динамики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью показал два всплеска его появления в 5-10 лет и в 12-14 лет. Это обусловлено динамикой развития высшей нервной деятельности. В динамике детского и подросткового возраста прослеживается увеличение показателей скорости и точности внимания до 12 лет, в период 12 13 лет отмечается их стабилизация, а к 14 годам наблюдается незначительное снижение скорости в сочетании с резким падением его точности.
своеобразный, оригинальный, образный термин, использованный известным социологом и социальным психологом Я. Морено для обозначения различных предметов человеческой культуры — книг, фильмов, произведений искусства, артефактов и т.п.
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут