структура процесса работы или структура рабочего пространства, которые позволяют оптимально распределять ресурсы внимания (т.е. емкость сознания и предсознания).
Научные статьи на тему «Управление вниманием, структурирование внимания»
Это заставило обратить на данный метод внимание американских ученых и компании.... Значение структурирования функции качества
В целом в результате структурирования функции качества происходит... продукции с учетом пожеланий потребителя, но и создание предпосылок для принятия обоснованных решений по управлению... Структурирование функции качества является методом управления качеством, который создан и применяется... в рамках модели всеобщего управления качеством (TQM).
В статье рассматривается процесс институционального развития становления трансграничного сотрудничества. Особое внимание уделено соотношению мирового и российского опыта развития и политико-правового оформления приграничного сотрудничества, особенностям структурирования системы государственного управления трансграничными связями.
Управление персоналом
Определение 1
Управление персоналом - это управление сотрудниками, включающее... Отдельное внимание уделяется развитию кадров, установлению межличностных отношений между работниками.... Руководство уделяет пристальное внимание развитию и поддержанию комфортного социально-экономического... влияния корпоративной культуры на результат работы компании определяется:
динамичностью,
системностью,
структурированностью... Структурированность элементов подразумевает, что внутри корпоративной культуры есть иерархия соподчиненности
В статье рассматриваются методы структурирования финансовых потоков региональной финансовой системы, направленные на формирование эффективного механизма реализации региональной промышленной политики. Особое внимание уделяется построению матрицы финансовых потоков, а также многофакторной модели управления денежными потоками.
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.