В процессе внимания восприятие объекта индивидом меняется: при концентрации на объекте, индивид получает... Это значит, что с одной стороны индивид может оказывать вниманиеобъекта, а с другой стороны сам объект... в своём внимании 4-6 объектов, ребенок школьного возраста от 2- 5 объектов.... Переключение внимания — это изменение направления сознания с одного объекта, ситуации, действия на другие... он привлекает; новизна объекта, значимость объекта, ожидания от объекта.
Внимание в своих высших формах характеризует своеобразие сознания и теснейшим образом связано с волевой активностью человека. Оно представляет собой процесс сознательного или бессознательного отбора информации и выступает как специфичное проявление связи сознания и предмета. Внимание выражает не только объем сознания (его избирательность), но и его уровень, степень интенсивности.
себя большое разнообразие работ предметно-практического характера, а именно, манипуляции с разными объектами... этом же направлении они применяются для создания разных поделок, декоративном творчестве, создании объектов... Она ориентирована на ознакомление учащихся с природной средой, ее объектами.... и укрепить представление учащихся о временах года и состоянии природы в каждый сезон: ее процессах, объектах... Изучить реакцию природы и ее объектов, природных материалов на вмешательство человека в нее.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
один из основных эстетических принципов символистского театра. Понятие сформулировано М. Метерлинком в трактате «Сокрови- 63 ще смиренных» (1896). Под каждым словом, произносимым в жизни, подразумевается иной, глубинный смысл.