Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Внимание, интерес, желание, действие (AIDA - Attention, Interest, Desire, Action)

Предмет Товароведение
Разместил 🤓 artur_yermakov_93
👍 Проверено Автор24

концепция, объясняющая восприятие товаров потребителями.

Научные статьи на тему «Внимание, интерес, желание, действие (AIDA - Attention, Interest, Desire, Action)»

Модели рекламного текста

AIDA Это аббревиатура английских слов attention, interest, desire, action (внимание, интерес, желание...
Если внимание привлекает иллюстрация, то интерес должен вызвать заголовок; если внимание привлекается...
Желание....
АССА Это аббревиатура английских слов attention (внимание), comprehension (понимание, осмысление), убеждение...
(convection), action (действие).

Статья от экспертов

БАШҠОРТ МАТБУҒАТЫНДА РЕКЛАМА ТЕКСЫНЫҢ СТРУКТУРАҺЫ («БАШҠОРТОСТАН» ГӘЗИТЕ МАТЕРИАЛДАРЫНА ТАЯНЫП) (СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В БАШКИРСКОЙ ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ИЗ ГАЗЕТЫ «БАШКОРТОСТАН»)

Цель статьи заключается в изучении структурных особенностей рекламного текста в печатной прессе на башкирском языке. Материалом исследования послужили рекламные тексты, опубликованные в газете «Башкортостан» за 2019 год. Научная новизна заключается в том, что впервые в башкирском языкознании рекламные тексты рассматриваются как особые коммуникативные единицы. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в исследование рекламы и, в частности, печатной рекламы, а также может послужить основой для дальнейшего более детального анализа рекламных текстов в башкирском языкознании. Одной из важных частей рекламы является текст, который создается по своим определенным правилам. В нем нет ничего лишнего, всё предельно четко и ясно. Рекламный текст воздействует на потребителя по формуле AIDA. Attention – реклама привлекает внимание, interest – удерживает интерес, desire – вызывает желание и action – требует действия от покупателя. По мнению исследовател...

Научный журнал

Показатели и формулы маркетинга

(Attentionвнимание, Interestинтерес, Desireжелание, Actionдействие); AIDAS (Attention —...
внимание, Interestинтерес, Desireжелание, Actionдействие, Satisfaction – Удовлетворение); AIDCA...
(Attentionвнимание, Interestинтерес, Desireжелание, Confidence — доверие, Actionдействие...
); AIDMA (Attentionвнимание, Interestинтерес, Desireжелание, Motivation — мотивация, Action...
действие); ACCA (Attentionвнимание, Comprehension – осмысление, Convice — убеждение, Actionдействие

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Товароведение»

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Временной ряд

упорядоченные во времени наблюдения, которые производятся через равные интервалы времени и фиксируют объемы отгрузок запаса в ответ на заявленный спрос на товарно-материальные ценности.

🌟 Рекомендуем тебе

Наименование показателя

служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot