AIDA
Это аббревиатура английских слов attention, interest, desire, action (внимание, интерес, желание...
Если внимание привлекает иллюстрация, то интерес должен вызвать заголовок; если внимание привлекается...
Желание....
АССА
Это аббревиатура английских слов attention (внимание), comprehension (понимание, осмысление), убеждение...
(convection), action (действие).
Статья от экспертов
Цель статьи заключается в изучении структурных особенностей рекламного текста в печатной прессе на башкирском языке. Материалом исследования послужили рекламные тексты, опубликованные в газете «Башкортостан» за 2019 год. Научная новизна заключается в том, что впервые в башкирском языкознании рекламные тексты рассматриваются как особые коммуникативные единицы. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно вносит определенный вклад в исследование рекламы и, в частности, печатной рекламы, а также может послужить основой для дальнейшего более детального анализа рекламных текстов в башкирском языкознании. Одной из важных частей рекламы является текст, который создается по своим определенным правилам. В нем нет ничего лишнего, всё предельно четко и ясно. Рекламный текст воздействует на потребителя по формуле AIDA. Attention – реклама привлекает внимание, interest – удерживает интерес, desire – вызывает желание и action – требует действия от покупателя. По мнению исследовател...
(Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие);
AIDAS (Attention —...
внимание, Interest – интерес, Desire – желание, Action – действие, Satisfaction – Удовлетворение);
AIDCA...
(Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Confidence — доверие, Action – действие...
);
AIDMA (Attention — внимание, Interest — интерес, Desire — желание, Motivation — мотивация, Action...
– действие);
ACCA (Attention — внимание, Comprehension – осмысление, Convice — убеждение, Action – действие
Статья от экспертов