Ассоциативность товарного знака
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
(viral advertising) – это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.
Замечание 1
Именно на технологии рекламы доверия основана вирусная реклама в Интернете, которая благодаря...
Что такое вирусная реклама?...
Вирусная реклама распространяется от человека к человеку с большой скоростью и прогрессией, «заражая»...
Характерные черты вирусной рекламы
всегда носит положительный характер;
вызывает сильные эмоции или...
Мнение, что вирусная реклама не требует затрат – это большое заблуждение.
Статья посвящена комплексному исследованию особенностей лингвистических и экстралингвистических характеристик вирусной рекламы. Работа имеет междисциплинарный характер, находясь на стыке социолингвистики, когнитивной лингвистики и теории коммуникации. В статье проанализированы концептуальные основы вирусной рекламы как одной из разновидностей коммуникации «из уст в уста», рассмотрены особенности такой коммуникации, обусловленные спецификой среды, аудитории и способов распространения сообщений. Исследованы лингвистические свойства вирусных рекламных сообщений, их вневербальная составляющая. Обосновывается необходимость использования инструментария когнитивной лингвистики и социолингвистики для изучения запросов и потребностей целевой аудитории и последующего создания эффективной вирусной рекламы. Приводится пример проведенного автором социолингвистического исследования.
Баннерная реклама – это вид имиджевой рекламы, что сказывается на стоимости данной рекламы....
Как правило, медийная реклама дороже контекстной рекламы....
Особенности вирусного маркетинга
Вирусный маркетинг или вирусное продвижение является популярным методом...
В качестве объектов вирусной рекламы выступают тесты, изображения, видео, игры, программы или слухи....
Скрытый метод является одним из самых эффективных методов вирусного продвижения товара или услуги.
Статья представляет собой лингвостилистический анализ популярных текстов вирусной Интернет-рекламы. Делается вывод о том, что экспоненциально распространяющиеся в глобальной сети тексты вирусной рекламы характеризуются жанровым и стилистическим смещением, а также универсальностью сюжетных линий, вербальных и аудиовизуальных средств выразительности, направленных на усиление эмоциональной экспрессивности преимущественно позитивной направленности.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве