Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Вирусная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(viral advertising) – это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.

Скачать

Научные статьи на тему «Вирусная реклама»

Вирусная реклама в интернете

Замечание 1 Именно на технологии рекламы доверия основана вирусная реклама в Интернете, которая благодаря...
Что такое вирусная реклама?...
Вирусная реклама распространяется от человека к человеку с большой скоростью и прогрессией, «заражая»...
Характерные черты вирусной рекламы всегда носит положительный характер; вызывает сильные эмоции или...
Мнение, что вирусная реклама не требует затрат – это большое заблуждение.

Статья от экспертов

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВИРУСНОЙ РЕКЛАМЫ

Статья посвящена комплексному исследованию особенностей лингвистических и экстралингвистических характеристик вирусной рекламы. Работа имеет междисциплинарный характер, находясь на стыке социолингвистики, когнитивной лингвистики и теории коммуникации. В статье проанализированы концептуальные основы вирусной рекламы как одной из разновидностей коммуникации «из уст в уста», рассмотрены особенности такой коммуникации, обусловленные спецификой среды, аудитории и способов распространения сообщений. Исследованы лингвистические свойства вирусных рекламных сообщений, их вневербальная составляющая. Обосновывается необходимость использования инструментария когнитивной лингвистики и социолингвистики для изучения запросов и потребностей целевой аудитории и последующего создания эффективной вирусной рекламы. Приводится пример проведенного автором социолингвистического исследования.

Научный журнал

Маркетинговые коммуникации в интернете

Баннерная реклама – это вид имиджевой рекламы, что сказывается на стоимости данной рекламы....
Как правило, медийная реклама дороже контекстной рекламы....
Особенности вирусного маркетинга Вирусный маркетинг или вирусное продвижение является популярным методом...
В качестве объектов вирусной рекламы выступают тесты, изображения, видео, игры, программы или слухи....
Скрытый метод является одним из самых эффективных методов вирусного продвижения товара или услуги.

Статья от экспертов

Лингвостилистические особенности текстов вирусной рекламы

Статья представляет собой лингвостилистический анализ популярных текстов вирусной Интернет-рекламы. Делается вывод о том, что экспоненциально распространяющиеся в глобальной сети тексты вирусной рекламы характеризуются жанровым и стилистическим смещением, а также универсальностью сюжетных линий, вербальных и аудиовизуальных средств выразительности, направленных на усиление эмоциональной экспрессивности преимущественно позитивной направленности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер