Биогруппа
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
многочисленная аудитория лиц, целенаправленно или спонтанно "заходят" на официальный сайт музея и знакомятся с его виртуальной экспозицией и каталогами, новостями и рекламными анонсами, а также осуществляют on-line или электронной mail-запросы в администрацию этого музея с целью поиска и выяснения определенной исследовательской информации, приобретение билетов для посещения музея или его новой выставки, покупки музейных изображений высокого качества или полиграфической продукции этого музея.
Мис ван дер Роэ предложил концепцию создания «универсального» музея....
Экспозиция должна быть свободно восприниматься посетителем. Ф.Л....
В итоге этот эксперимент стал трендом среди музеев современного искусства....
Их применяют для создания виртуального пространства, проектирования мультимедийного контента, голографических...
В традиционном музее коммуникация с посетителем формируется по линии «субъект – объект».
Цель исследования - сравнительный анализ реального и виртуального музейных коммуникативных пространств в аспекте их восприятия посетителями музея. Материалами послужили результаты исследований, связанных с изучением невербальных коммуникаций, виртуальных музеев и коммуникативных музейных каналов. Исследованы основные коммуникационные характеристики виртуальных музеев и возможности использования «дополненной реальности». Выявлены ограничения, связанные с использованием технологий виртуальной музейной коммуникации. Рассмотрен процесс коммуникации в пространстве актуальной музейной реальности. Изучена невербальная коммуникация посетителей реальной музейной экспозиции. Установлено, что музейная коммуникация в реальных условиях является более эффективной, чем восприятие виртуальных моделей. Особенности музейной коммуникации в реальных условиях играют роль маркеров включенности в непрерывность исторического процесса, создавая у посетителя чувство сопричастности прошлому и настоящему.
По последним данным, число посетителей виртуальных экспозиций сейчас практически такое же, как и количество...
посетителей самых больших реальных музеев России....
Задачи и потенциал виртуальных музеев
Очень часто посещение виртуального музея становится мотивацией...
Если посетителя интересуют конкретные экспонаты, то он может посмотреть их на сайте виртуального музея...
Взаимодействие посетителя и виртуальной панорамы способствует получению новой информации об экспонатах
В статье анализируется дизайн сайтов нескольких самых крупных музеев. На примере сайта Русского музея предлагается реорганизация музейного виртуального пространства в глобальной Сети с учетом развития новых технологий и стремления к интерактивному общению виртуальных посетителей с музейным ресурсом – получению интересующей информации, представленной на сайте всеми средствами мультимедиа.
экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
твёрдый, но ломкий камень, обрабатывается скалыванием и шлифованием.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне