многочисленная аудитория лиц, целенаправленно или спонтанно "заходят" на официальный сайт музея и знакомятся с его виртуальной экспозицией и каталогами, новостями и рекламными анонсами, а также осуществляют on-line или электронной mail-запросы в администрацию этого музея с целью поиска и выяснения определенной исследовательской информации, приобретение билетов для посещения музея или его новой выставки, покупки музейных изображений высокого качества или полиграфической продукции этого музея.
Научные статьи на тему «Виртуальные посетители музея»
Мис ван дер Роэ предложил концепцию создания «универсального» музея.... Экспозиция должна быть свободно восприниматься посетителем. Ф.Л.... В итоге этот эксперимент стал трендом среди музеев современного искусства.... Их применяют для создания виртуального пространства, проектирования мультимедийного контента, голографических... В традиционном музее коммуникация с посетителем формируется по линии «субъект – объект».
Цель исследования - сравнительный анализ реального и виртуального музейных коммуникативных пространств в аспекте их восприятия посетителями музея. Материалами послужили результаты исследований, связанных с изучением невербальных коммуникаций, виртуальных музеев и коммуникативных музейных каналов. Исследованы основные коммуникационные характеристики виртуальных музеев и возможности использования «дополненной реальности». Выявлены ограничения, связанные с использованием технологий виртуальной музейной коммуникации. Рассмотрен процесс коммуникации в пространстве актуальной музейной реальности. Изучена невербальная коммуникация посетителей реальной музейной экспозиции. Установлено, что музейная коммуникация в реальных условиях является более эффективной, чем восприятие виртуальных моделей. Особенности музейной коммуникации в реальных условиях играют роль маркеров включенности в непрерывность исторического процесса, создавая у посетителя чувство сопричастности прошлому и настоящему.
По последним данным, число посетителейвиртуальных экспозиций сейчас практически такое же, как и количество... посетителей самых больших реальных музеев России.... Задачи и потенциал виртуальныхмузеев
Очень часто посещение виртуальногомузея становится мотивацией... Если посетителя интересуют конкретные экспонаты, то он может посмотреть их на сайте виртуальногомузея... Взаимодействие посетителя и виртуальной панорамы способствует получению новой информации об экспонатах
В статье анализируется дизайн сайтов нескольких самых крупных музеев. На примере сайта Русского музея предлагается реорганизация музейного виртуального пространства в глобальной Сети с учетом развития новых технологий и стремления к интерактивному общению виртуальных посетителей с музейным ресурсом – получению интересующей информации, представленной на сайте всеми средствами мультимедиа.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут