Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Виды интернет-рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(types of Internet advertising) – медийная реклама, поисковая (контекстная) реклама, рубричная интернет-реклама.

Научные статьи на тему «Виды интернет-рекламы»

Виды интернет-рекламы

Контекстная и медийная реклама Распространенным видом рекламы в интернете контекстная реклама....
Медийная реклама – это вид рекламы, который ориентирован на визуальное и звуковое восприятие аудиторией...
Особенности вирусной рекламы в интернете Вирусная реклама появилась в интернет пространстве не так давно...
Это вид рекламы, который распространяется пользователями Интернет с растущей в геометрической прогрессии...
Другие виды интернет-рекламы Помимо вышеперечисленных основных видов рекламы в интернете, различают и

Статья от экспертов

Виды рекламы в интернете

В данной статье определяются основные виды рекламы в интернете, которые являются самыми распространенными на данный момент времени, а также выделяются основные целевые аудитории сети интернет, характерные для российского сегмента интернета.

Научный журнал

Современное состояние рекламы в России и в мире

Виды современной рекламы Современную рекламу условно принято делить на два базовых типа (рисунок 1)....
), интернет-реклама, а также транзитная реклама....
В современно мире высокую популярность набирают специфические виды рекламы, такие как: контрреклама,...
Основные виды Интернет-рекламы, завоевавшие наибольшую популярность в современном мире, представлены...
Топ-10 используемых видов интернет-рекламы.

Статья от экспертов

Интернет-реклама как вид креолизованного текста

Расматриваются особенности креолизованного текста в интернет-рекламе и степень его воздействия на потребителя. Исследуется и подчеркивается влияние иконического компонента на дискурс интернет-рекламы и его взаимодействие с вербальной формой рекламы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot