Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вертикальные маркетинговые системы

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

интегрированные сети производителей и посредников, профессиональное управление которыми направлено на достижение максимальной эффективности канала в целом.

Научные статьи на тему «Вертикальные маркетинговые системы»

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые системы

С организационной точки зрения принято выделять горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы,...
Вертикальные маркетинговые системы Под вертикальной маркетинговой системой (сокращенно ВМС) принято понимать...
Структура вертикальной маркетинговой системы....
Вертикальные маркетинговые системы принято делить на три типа: корпоративные; договорные; управляемые...
Розничные продавцы, которые не вошли в структуру вертикальном маркетинговой системы формируют специализированные

Статья от экспертов

Моделирование вертикальной маркетинговой системы с учетом возможной коррупции

Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы. В роли субъектов управления выступают поставщик, производящий продукцию, посредник, с которым у поставщика заключен договор комиссии, и торговое предприятие, реализующее продукцию поставщика в розничной сети. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Строится равновесие по Штакельбергу с учетом требований поддержания системы в заданном состоянии и возможной коррумпированности субъектов управления. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов. Сделаны выводы о путях борьбы с коррупцией в трехуровневых системах управления.

Научный журнал

Маркетинговые системы сбыта: понятие, виды, характеристика

Вертикальная маркетинговая система сбыта состоит из товаропроизводителя, одного либо нескольких оптовиков...
вертикальные маркетинговые системы сбыта; договорные вертикальные маркетинговые системы сбыта; управляемые...
вертикальные маркетинговые системы сбыта....
Соответственно корпоративные вертикальные маркетинговые системы сбыта в основе совей опираются на единую...
Вертикальные маркетинговые системы сбыта договорного типа состоят из независимых организаций, действующих

Статья от экспертов

Математическое моделирование вертикальной маркетинговой системы в случае бескорыстного поставщика

Построена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы, включающая в себя поставщика, посредника и торговое предприятие. Модель построена на основе теоретико-игрового и иерархического подходов. Исследование модели проводится в случае бескорыстного поставщика. Строится равновесие по Штакельбергу с учетом требований поддержания системы в заданном состоянии. В качестве метода иерархического управления используется метод побуждения. Приведен ряд характерных примеров с последующей интерпретацией полученных результатов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Внешнеторговый оборот

сумма стоимостей экспорта и импорта страны или группы стран за определенный период: месяц, квартал, год.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot