Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Утверждающая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising approving) – реклама, осуществляемая на этапах роста и зрелости жизненного цикла товара. Является вторым этапом в рекламной спирали. Цель – закрепление осведомленности и знаний у таких категорий потребителей, как ранние последователи и раннее большинство.

Научные статьи на тему «Утверждающая реклама»

Третий этап создания рекламы: окончательный оригинал-макет рекламного объявления

Процесс планирования рекламы и разработки рекламных текстов – это весьма длительная и сложная процедура...
спроектированных макетов рекламного объявления нужно выбрать лучший вариант, который, впоследствии, утверждается...
Таким образом, этот этап создание рекламы рекламодатели обычно передают на аутсорсинг....
творческой рекламной идеи, рекламного текста и ауди-визуальных образов, его подкрепляющих, формируется и утверждается...
На этом творческий период планирования и подготовки рекламы завершается, наступает черед ее размещения

Статья от экспертов

Психология коммуникативной функции рекламы

В статье анализируются субъективные механизмы коммуникативной взаимозависимости между рекламой и человеком. Показано как реклама поддерживает и утверждает определенные ценности и цели самого человека или той социальной группы, к которой он принадлежит.

Научный журнал

Влияние рекламы на психику детей младшего школьного возраста

Восприятие рекламы младшими школьниками Определение 1 Реклама – это распространяемая разными способами...
Психологическое воздействие рекламы на младшего школьника Изучение рекламы с точки зрения психологии...
Ребенок, тем не менее, из-за рекламы не оставляет свою деятельность и не предпочитает рекламу другим...
Реклама, как утверждают сторонники первой точки зрения, негативного влияния на психику ребенка не оказывает...
Ряд психологов утверждают, что на развитие младших школьников реклама оказывает не большее воздействие

Статья от экспертов

Реклама как социальный институт

В статье анализируется влияние современной российской рекламы на общество, автором утверждаются понятие, признаки, социокультурные функции, цели рекламы как социального института, механизмы социального контроля. Большое внимание уделяется вопросу генезиса рекламы как социального института, анализу работ зарубежных и отечественных социологов по данной проблеме.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot