Рынок товаров промышленного (производственного) назначения
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
проведение оценки конкурентного положения фирмы на рынке, состоящей из четырех этапов: выбор целевого рынка, выявление потенциальных конкурентов, анализ конкурентных возможностей рынка, анализ выгод от конкурентной борьбы.
Организация системы управления маркетингом на предприятии
Определение 1
Управление маркетингом...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На высшем (стратегическом) уровне управление маркетингом...
два основных уровня управления маркетингом на предприятии:
стратегический уровень;
тактический уровень...
На стратегическом уровне организации и управления маркетингом обеспечивается долгосрочное планирование...
Стратегический уровень управления предполагает необходимость формирования и разработки маркетинговой
В статье рассматривается система стратегического управления как фактор достижения высокой доходности и конкурентоспособности. Предлагаемая автором система стратегического управления включает взаимосвязанные и взаимозависимые подсистемы: стратегического позиционирования, целеполагания, стратегического планирования и стратегического маркетинга. На основе предложенных подсистем определяется стратегическая позиция, формируются миссия и цели, и создается стратегический план развития организации и выбирается стратегия. В статье рассматривается роль стратегического маркетинга как доминирующего элемента, отвечающего за доходность организации.
Понятие стратегических бизнес-единиц в маркетинге
Определение 1
Под стратегической бизнес-единицей...
Особенности управления стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
В сфере маркетинга СБЕ подлежат...
В данном случае СБЕ выступает одним из уровней, на котором реализуется процесс управления маркетингом...
Стратегический портфельный анализ как основа управления стратегическими бизнес-единицами
Неотъемлемой...
Являясь основой стратегического управления он представляет собой стратегический сравнительный анализ
Рассмотрены подходы к стратегическому управлению регионом, которые предусматривают стратегический анализ, стратегический выбор направлений и видов деятельности, а также разработку стратегий.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве