Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление отношениями с клиентами

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

постоянное стратегическое направление работы с крупными клиентами.

Научные статьи на тему «Управление отношениями с клиентами»

Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами

Определение 1 Автоматизированная система управления взаимоотношений с клиентами — это программное...
Основой доверительных отношений считается оптимальное управление клиентами и индивидуализация подходов...
Автоматизация системы управления взаимоотношений с клиентами Эффективное управление взаимоотношениями...
Проблемы, которые можно решить при посредстве электронной системы управления клиентами, актуальны для...
В итоге формируются оптимальный комплекс взаимовыгодных отношений с клиентами, растёт ценность клиентской

Статья от экспертов

Особенности управления отношениями «Служащий-клиент»

В данной статье раскрывается понятие «служащий-клиент» как долгосрочного взаимодействия и сотрудничества. Рассматриваются и характеризуются основные шаги для построения данных отношений. Делается вывод, что CRM особенный инструмент для управления взаимоотношениями с покупателями и автоматизации процессов в компании.This article describes the concept of "employee-client" as a long-term interaction and cooperation. The main steps for building these relationships are considered and characterized. It is concluded that CRM is a special tool for managing customer relationships and automating processes in the company.

Научный журнал

Принципы управления клиентской базой на предприятии

Сущность клиентской базы и основы управления ею Предприятия в рамках своей деятельности, прежде всего...
, взаимодействуют с клиентами....
Это означает необходимость регулярного принятия в их отношении обоснованных управленческих решений....
Ценностные сведения о клиенте – причина покупки, отношение к цене, критерии и способы покупательского...
; разделение всех клиентов на категории и определение в отношении каждой из них периодичности покупок

Статья от экспертов

Управление портфелем отношений с клиентом в интеллектуальном сервисе

Проводится исследование применения проектно-ориентированного подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальносервисных проектах. Доказана определяющая роль управления «портфелем отношений с клиентом» в достижении конкурентного превосходства в современной рыночной среде для сектора интеллектуальных бизнес-услуг. Предложены методы маркетингового управления «портфелем отношений с клиентом» в проектно-ориентированных организациях.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Ассортиментный обмен

взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot