форма активного группового обучения, проводимого тьютором и направленного на приобретение обучающимися опыта применения концепций в модельных стандартных и нестандартных ситуациях, развитие мыслительных, коммуникативных и рефлексивных способностей, систематизацию и проблематизацию содержания курса, установление деловых связей, получение обратной связи об уровне усвоенности содержания и на этой основе – коррекция обучения.
Задача индивидуализации высшего образования требует изучения существующих эффективных индивидуальных форм обучения и поиска способов их внедрения в образовательный процесс российских вузов. Исследование особой формы обучения оксфордского тьюториала позволяет выделить его сущностные характеристики и предложить пути их использования. Проанализированы современные аутентичные источники, обобщены точки зрения опытных преподавателей-тьюторов Оксфордского университета, дано определение классического тьюториала. Рассмотрены возможности использования данной формы обучения в российских вузах, предложены способы использования некоторых элементов тьюториала в таких аспектах учебной деятельности, как руководство написанием курсовых и дипломных работ, научно-исследовательской деятельностью студентов.
Определение 2
Тьюториал - это методика построения индивидуальных программ обучения, направленных... В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность.... Сопровождение тьюториала носит стимулирующий характер, имеет коммуникативную и рефлексивную направленность
В статье рассматриваются перспективы и возможные варианты тьюториала в форме индивидуальной, выборочной работы с учащимися общеобразовательной школы (одним из таких вариантов является индивидуальный образовательный маршрут). Исследование затрагивает актуальный на сегодняшний день вопрос открытого образования. Тьюторское сопровождение в данном случае касается 7-9-х классов и научно-исследовательской деятельности только в сфере гуманитарных дисциплин
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
процесс развития оздоровительной деятельности обучающегося, направленной на развитие физических сил и здоровья, выработку гигиенических навыков и привитие норм здорового образа жизни.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.