Такт педагогический
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
форма активного группового обучения, проводимого тьютором и направленного на приобретение обучающимися опыта применения концепций в модельных стандартных и нестандартных ситуациях, развитие мыслительных, коммуникативных и рефлексивных способностей, систематизацию и проблематизацию содержания курса, установление деловых связей, получение обратной связи об уровне усвоенности содержания и на этой основе – коррекция обучения.
Защита - представление игры-путешествия организуется во время тьюториала (занятие в мини-группе, не более
Задача индивидуализации высшего образования требует изучения существующих эффективных индивидуальных форм обучения и поиска способов их внедрения в образовательный процесс российских вузов. Исследование особой формы обучения оксфордского тьюториала позволяет выделить его сущностные характеристики и предложить пути их использования. Проанализированы современные аутентичные источники, обобщены точки зрения опытных преподавателей-тьюторов Оксфордского университета, дано определение классического тьюториала. Рассмотрены возможности использования данной формы обучения в российских вузах, предложены способы использования некоторых элементов тьюториала в таких аспектах учебной деятельности, как руководство написанием курсовых и дипломных работ, научно-исследовательской деятельностью студентов.
Определение 2
Тьюториал - это методика построения индивидуальных программ обучения, направленных...
В качестве субъекта тьюториала выступает педагог, осуществляющий тьюторскую деятельность....
Сопровождение тьюториала носит стимулирующий характер, имеет коммуникативную и рефлексивную направленность
В статье рассматриваются перспективы и возможные варианты тьюториала в форме индивидуальной, выборочной работы с учащимися общеобразовательной школы (одним из таких вариантов является индивидуальный образовательный маршрут). Исследование затрагивает актуальный на сегодняшний день вопрос открытого образования. Тьюторское сопровождение в данном случае касается 7-9-х классов и научно-исследовательской деятельности только в сфере гуманитарных дисциплин
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве