Самосертификация
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
реклама, располагающаяся внутри транспортных средств, на их наружных поверхностях, а также на вокзалах, остановках (не требует регистрации).
Несомненной чертой транспортной рекламы является ее экономичность....
Рекламодатель один раз оплачивает размещение рекламы на тент или борт транспортного средства, и она служит...
Поэтому в качестве массового воздействия на потребителей и применяется транспортная реклама....
Преимущества и недостатки транспортной рекламы....
Установка рекламы обязательно согласуется с ГИБДД
При размещении рекламы на транспортных средствах
Исследуется место транспортной рекламы в формировании и поддержании гендерных представлений в современном российском городе. Проанализированы материалы наблюдений, проводившихся в Нижнем Новгороде с 15 октября по 15 декабря в 2010 и 2011 гг.
Понятие о транспортной рекламе и ее основные виды
Определение 1
Реклама на транспорте – это рекламные...
Среди всех видов наружной рекламы транспортная реклама является наиболее эффективной, так как способствует...
Отсюда существуют три критерия деления транспортной рекламы: реклама на бортах, внутри салона и на крыше...
Транспортная реклама вообще считается одним из дешевых средств рекламы по сравнению с другими видами....
Недостатки транспортной рекламы
Помимо большого числа преимуществ рекламы на транспорте, из-за чего ее
Представлен метод размещения рекламной информации в общественном транспорте, который представлен в виде иллюстрации, созданной при помощи набора слоев с изображениями и помещенной в бокс. Иллюстрация содержит изображения карты города и пути следования общественного транспорта с остановками, а также расположения торговых точек какой-либо одной организации (логотип). География рекламы задается маршрутами, которые проходят через весь город, задействуя многочисленные улицы и проспекты и взаимодействуя с жителями районов города.
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве