Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
«приманка», интригующее рекламное сообщение, предвестник будущей рекламной компании. Тизер, как правило, не раскрывает рекламируемый товар.
Иначе их называют тизерами (от анг. teaser — дразнилка)....
Помимо стандартных тизеров к Интернет-баннерам относят растяжки, ричмедиа, поп-андеры, расхлопы, иммитации
Периферия зрелища, текста, перитекст (обложки, афиши фильмов, тизеры, трейлеры, анонсы и прочие знаки отделочный работы) в полной мере участвует в подготовке реципиента, в выработке настроя, предваряющего акт рецепции. Современная информационная избыточность наделяет периферию художественного произведения весьма важной функциональной нагрузкой. Валоризация интриги и связанного с нею нарративного напряжения оказываются важнейшими элементами повествовательности, порождающими интерес и управляющими вниманием аудитории. При этом нарративное напряжение выступает в роли своеобразного залога продуктивности повествования и, следовательно, обладает экономическим значением, всегда весьма существенным в массовой развлекательной культуре. В этом аспекте, например, в немалой степени обретает основания боязнь спойлеров (спойлерофобия). Спойлер и тизер выступают в роли коммуникативных практик, осуществляющих новые формы взаимодействия с аудиторией. Тизер участвует в создании интриги, а спойлер ее ...
Определение 1
Тизер – это небольшое рекламное сообщение, которое состоит из графического элемента...
Тизеры выдаются блоками по несколько объявлений....
Если тизер широкого действия, то конверсия низкая....
Креатив и оригинальность приветствуется, что позволит выделиться на фоне конкурирующих тизеров....
Тизеры могут лучше вписать в дизайн сайта, что отличить его от обычной новости невозможно.
Рассматривается такой вид рекламы в сети Интернет как тизерная реклама. Освещаются преимущества и особенности данного вида рекламы, обозначаются этапы рекламной кампании с использованием тизеров, а также способы и системы размещения тизеров в Интернете.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве