предположение, о том, что страныбудутиметь сравнительныепреимущества в производстветоваров, производство которых требует интенсивного использования тех факторов производства, которые имеются в стране в избытке.
Научные статьи на тему «Теорема (модель) Хекшера-Олина»
Определение 1
ТеоремаХекшера-Олина – это утверждение, согласно которому страна экспортирует те... Сущность теоремыХекшера-ОлинаТеорема Д.... ТеоремаХекшера-Олина также носит название теория соотношения факторов производства.... Выделяют следующие наиболее важные допущения теоремыХекшера-Олина:
Фактороинтенсивность конкретных... Условия существования теоремы
Перечислим основные условия существования теоремыХекшера-Олина:
У государств-участников
В статье изучено влияние международной торговли на взаимодействие друг с другом различных стран. Предлагается рассматривать торговлю стран с помощью модели Хекшера-Олина, причем особое внимание уделить выполнению теоремы о выравнивании цен на факторы производства. С позиций этой теоремы страны предлагается разбивать на группы по признаку сближения цен на факторы производства. Затем, в зависимости от отношения к образовавшимся кластерам, моделируются последствия от торговли между рассматриваемыми странами.
Определение 1
Теория Хекшера-Олина – это научное утверждение о том, что экспортируемым становится... Эта теория стала составной частью общей модели международной торговли Хекшера — Олина — Самуэльсона,... которая также включает в себя теоремы Рыбчинского, теоремы Лернера — Самуэльсона, теоремы Столпера —... Эта теорема получила название теоремыХекшера–Олина–Самуэльсона.... Критические высказывания в адрес теории Хекшера-Олина
В 1953 году выводы теории Хекшера-Олина были проанализированы
Эффект Ванека-Райнерта является следствием расширения как классической модели Хекшера-Олина так и того, что в стандартных теориях международной торговли называется теоремой Рыбчинского. Основная гипотеза теоремы Рыбчинского заключается в том, что, если величина одного из двух факторов производства растет, то для поддержания постоянства цен на товары и факторы необходимо увеличить производство той продукции, в которой интенсивно используется этот возросший фактор, и снизить производство остальной продукции, интенсивно использующей фиксированный фактор. Для того чтобы цены на товары оставались постоянными, неизменными должны быть цены на факторы производства. Цены на факторы производства могут оставаться постоянными только в том случае, когда отношение факторов, используемых в двух отраслях, остается постоянным. В случае роста одного фактора такое может иметь место только при увеличении производства в той отрасли, в которой интенсивно применяется этот фактор, и сокращении производства...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
один из методов нетарифных ограничений в форме неофициальной договоренности между экспортером и импортером об ограничении ввоза отдельных товаров на рынок импортера - сокращения объемов, ежегодного прироста или снижения цен.
являютсяобобщающейформойпредпринимательствафирм, которыенеконкурируютдругсдругом, имеютвзаимодополняющуюстратегию, зависят друг от друга в процессе достижения успеха на рынке.
устанавливается продавцом чуть ниже привычной "круглой" величины (например, 990 руб. вместо 1000 руб.) как психологический прием, используемый в розничной торговле для привлечения покупателей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут