Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
построение чёткой системы педагогических целей, внутри которой выделены их категории и последовательные уровни (иерархия).
дидактики педагогического процесса....
Педагогическая таксономия учебных целей
Довольно часто в педагогической практике учебные цели формулируются...
Первая педагогическая таксономия учебных целей была предложена Б....
Таким образом, педагогическая таксономия учебных целей – это система целей, внутри которой выделены их...
Таксономия учебных целей по Б.
В статье раскрыты некоторые аспекты технологизации учебного процесса в гимназии, при этом таксономия рассматривается нами как важный компонент структуризации и технологизации учебно-познавательной деятельности учеников гимназии. Выявлены отличия учеников по уровню развития познавательных интересов и по характеру их проявления на разных уровнях сформированности познавательной активности в процессе изучения предметов гуманитарного цикла.
Этот эталон задан с использованием таксономии целей, то есть иерархически взаимосвязанной системы педагогических
В данной статье рассмотрена взаимосвязь современных требований к подготовке кадров и необходимостью специальной работы преподавателя по целеполаганию педагогической деятельности с указанием критериев конечного результата по усвоению содержания курса, познавательной и коммуникативной деятельности. Описаны результаты апробации методики преподавания предмета через систему различных контролирующих процедур. с использованием таксономии Б. Блума для описания конгитивных знаний и с учётом изменений, внесённых Андерсоном и Кратволем (2001) по организации лекционных занятий, усвоению учебного материала, развитию познавательной и коммуникативной деятельности, позволяющих реализовать качественную оценку результатов подготовки учащихся в вузе. Определён способ моделирования содержания предмета и комплекса методических приёмов для мотивации усвоении содержания курса, развития познавательной потребности, коммуникативной и интеллектуальной сферы всех учащихся. Описаны факторы, ограничивающее приме...
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
чувство меры в осуществлении средств педагогического воздействия на учащегося.
(В.П. Вахтеров) понимание обучения как процесса познавательной деятельности, соответствующей естественным законам развития ребенка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве