Ассортиментный перечень товаров
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
бесплатные фирменные подарки, использующиеся в качестве средств напоминания, поскольку они несут на себе название торговой марки или отличительные знаки компании (значки, ручки, календари и пр.).
как:
выдача бесплатных пробных образцов продукции;
проведение дегустационных мероприятий;
раздача сувениров...
Весьма большой популярностью пользуется выдача подарков, сувениров и дополняющих товаров....
В сети магазинов «Пятерочка» за покупку от 1000 рублей выдавался детский сувенир, приуроченный к чемпионату
Статья рассматривает такой феномен повседневности, как сувенир. Будучи вещественным носителем такой культурной практики как туризм, сувенир презентирует структуры субъектной экспансии, свойственные европейской рациональности.
Получается, что сувениры также являются частью фирменного стиля компании....
Сувениры компании – синтез техник связи, отношений компании и покупателей....
Типы сувениров....
Типы сувениров
Сувенир является продукцией промышленности, которая позволяет рекламировать организацию...
Сувенир является носителем фирменного стиля.
Знаменитый «Тульский пряник» пока продает себя сам. Впрочем, в конкурентной борьбе со сладкими новинками традиционному продукту нужно поддерживать свою форму.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
растяжка.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне