Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(specialty advertising) – это инструмент стимулирования сбыта. Распространяется в качестве сувенира как средство напоминания (календари, ручки, кружки, спичечные коробки и т. п.). Иногда в виде розыгрышей с подарками, игр с призами и т. д.
На практике они могут быть представлены сувенирной рекламой, различными POS-материалами, раздачей приглашений...
Под сувенирной рекламой следует понимать текстовую, графическую или иную информацию рекламного характера...
В основе изготовления сувенирной рекламы лежит нанесение на сувенирную продукцию логотипов и иной фирменной...
При использовании сувенирной рекламы желательно, чтобы та вещь, непосредственно на которую будет наноситься...
потребителя, предназначалась для долгого использования и попадала в поле зрения окружающих владельца сувенирной
Традиционным способом распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц. Федеральная антимонопольная служба РФ в своем письме от 05.04.2007 № АЦ/4624 разъяснила, что предназначенность ее для неопределенного круга лиц означает лишь отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена. Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции и дегустации выпускаемой продукции, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена. Одним словом, если дегустация выпускаемой продукции или распространение сувенирной продукции проводятся в магазинах, на ...
Текст для рекламы, логотип, которые нанесены на сувенирную продукцию, должны быть полезны для покупателя...
Сувенирная продукция компаний выступает в качестве хорошего способа рекламы бренда или товара....
Самыми успешными образцами сувенирной продукции для рекламы компании или товара являются:
визитки;...
Сувенирная продукция также является носителем данных о компании, служит средством рекламы....
будет работать на рекламу деятельности компании.
В статье анализируются возможности печатных каталогов в продвижении товаров и услуг, создании имиджа производителя. В качестве примера рассматривается опыт создания рекламного каталога этнопродукции ООО «Сюлма».
приспособление, приспосабливание.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне