Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сувенирная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(specialty advertising) – это инструмент стимулирования сбыта. Распространяется в качестве сувенира как средство напоминания (календари, ручки, кружки, спичечные коробки и т. п.). Иногда в виде розыгрышей с подарками, игр с призами и т. д.

Научные статьи на тему «Сувенирная реклама»

Немедийные средства рекламы

На практике они могут быть представлены сувенирной рекламой, различными POS-материалами, раздачей приглашений...
Под сувенирной рекламой следует понимать текстовую, графическую или иную информацию рекламного характера...
В основе изготовления сувенирной рекламы лежит нанесение на сувенирную продукцию логотипов и иной фирменной...
При использовании сувенирной рекламы желательно, чтобы та вещь, непосредственно на которую будет наноситься...
потребителя, предназначалась для долгого использования и попадала в поле зрения окружающих владельца сувенирной

Статья от экспертов

Реклама путем дегустаций и раздачи сувениров

Традиционным способом распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц. Федеральная антимонопольная служба РФ в своем письме от 05.04.2007 № АЦ/4624 разъяснила, что предназначенность ее для неопределенного круга лиц означает лишь отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена. Соответственно, распространение такой неперсонифицированной информации о лице, товаре, услуге должно признаваться распространением среди неопределенного круга лиц, в том числе в случаях распространения сувенирной продукции и дегустации выпускаемой продукции, поскольку заранее невозможно определить всех лиц, для которых такая информация будет доведена. Одним словом, если дегустация выпускаемой продукции или распространение сувенирной продукции проводятся в магазинах, на ...

Научный журнал

Фирменный стиль в сувенирной продукции

Текст для рекламы, логотип, которые нанесены на сувенирную продукцию, должны быть полезны для покупателя...
Сувенирная продукция компаний выступает в качестве хорошего способа рекламы бренда или товара....
Самыми успешными образцами сувенирной продукции для рекламы компании или товара являются: визитки;...
Сувенирная продукция также является носителем данных о компании, служит средством рекламы....
будет работать на рекламу деятельности компании.

Статья от экспертов

Рекламные возможности каталогов на примере этнопродукции ООО «Сюлма»

В статье анализируются возможности печатных каталогов в продвижении товаров и услуг, создании имиджа производителя. В качестве примера рассматривается опыт создания рекламного каталога этнопродукции ООО «Сюлма».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аудит маркетинга (marketing audit)

системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot