Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Субъект PR

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

субъект публичной сферы, на оптимизацию которого направлена деятельность определенной PR-структуры - заказчик, инициатор, а также исполнитель PR-деятельности.

Научные статьи на тему «Субъект PR»

Объекты и субъекты PR деятельности

Субъекты PR деятельности Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые...
Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия...
PR специалисты выделяют базисные и технологические виды субъектов....
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия...
Замечание 1 Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения

Статья от экспертов

Совершенствование взаимодействия политико-государственных структур со СМИ, PR-субъектами

По мнению автора, уход от жестких форм директивного руководства и планового распределения поставил политико-государственные структуры страны, бизнес и предпринимателей, аппарат управления перед необходимостью принципиально иначе строить свои взаимоотношения с общественностью, мнение, симпатии и антипатии которой приобрели жизненно важное значение. Целенаправленное выстраивание таких отношений в заданном формате для достижения нужного результата и есть та социальная ниша, обитателем которой стал PR.

Научный журнал

Субъекты PR деятельности

В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
Особенности базисного субъекта PR деятельности Определение 1 Базисные субъекты связей с общественностью...
Замечание 1 Технологический субъект – это посредник между базисным субъектом и объектом PR деятельности...
Объекты PR-деятельности как предмет воздействия субъектов PR Объектами PR-деятельности являются те, на...
Определение 3 Общественность – это ключевой субъект PR деятельности, который выступает как совокупность

Статья от экспертов

PR-деятельность вузов как способ построения коммуникации между субъектами принятия решений в сфере высшего технического образования

Статья посвящена проблеме коммуникации технических вузов и научных учреждений со своей основной целевой аудиторией — потребителями образовательных услуг: абитуриентами и их родителями — с помощью основных PR-инструментов. Особое внимание уделяется анализу эффективности построения коммуникаций между субъектами принятия решений в сфере науки и высшего образования.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot