Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
субъект публичной сферы, на оптимизацию которого направлена деятельность определенной PR-структуры - заказчик, инициатор, а также исполнитель PR-деятельности.
Субъекты PR деятельности
Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые...
Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия...
PR специалисты выделяют базисные и технологические виды субъектов....
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия...
Замечание 1
Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения
По мнению автора, уход от жестких форм директивного руководства и планового распределения поставил политико-государственные структуры страны, бизнес и предпринимателей, аппарат управления перед необходимостью принципиально иначе строить свои взаимоотношения с общественностью, мнение, симпатии и антипатии которой приобрели жизненно важное значение. Целенаправленное выстраивание таких отношений в заданном формате для достижения нужного результата и есть та социальная ниша, обитателем которой стал PR.
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
Особенности базисного субъекта PR деятельности
Определение 1
Базисные субъекты связей с общественностью...
Замечание 1
Технологический субъект – это посредник между базисным субъектом и объектом PR деятельности...
Объекты PR-деятельности как предмет воздействия субъектов PR
Объектами PR-деятельности являются те, на...
Определение 3
Общественность – это ключевой субъект PR деятельности, который выступает как совокупность
Статья посвящена проблеме коммуникации технических вузов и научных учреждений со своей основной целевой аудиторией — потребителями образовательных услуг: абитуриентами и их родителями — с помощью основных PR-инструментов. Особое внимание уделяется анализу эффективности построения коммуникаций между субъектами принятия решений в сфере науки и высшего образования.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве