Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
стремление компании к расширению своей доли рынка, активно атакуя доминирующую компанию-лидера, а также других конкурентов маркетинговыми методами.
Райсу, может быть разделена на шесть видов:
наступательные стратегии;
оборонительные стратегии;
стратегия...
ответного удара;
стратегия подражания;
стратегия дзюдо;
стратегия отступления....
Чаще всего они используются претендентами на лидерство....
его защиту от посягательств со стороны конкурентов и недопущение укрепления рыночных позиций новых претендентов...
на лидерство.
Актуальность статьи обуславливается тем, что в условиях жесткой конкуренции предприятия должны продумывать каждый свой шаг, для того чтобы нормально функционировать на рынке, для этого им необходимо разрабатывать стратегию развития. Статья посвящена описанию конкурентных стратегий, которые организация может выбрать для успешного функционирования своей организации. Целью статьи является анализ изучения видов стратегий, исходя из занимаемой позиции предприятия на рынке. Автор приходит к выводу, что конкурентные стратегии это важная и неотъемлемая часть современных рыночных отношений.
Сущность лидерства и лидерские стратегии
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют...
Суть этой стратегии заключается в активном использовании нововведений, формировании гибких товарной и...
Суть этой стратегии заключается в блокировке иных претендентов на позицию лидера посредством поддержания...
Основы формирования лидерства на рынке
Ведущими основами формирования лидерства на рынке выступают два...
Основы сохранения лидерства на рынке
Занять лидирующую позицию на рынке еще не значит ее сохранить.
Мировой рынок смартфонов является одним из наиболее динамично развивающихся рынков, который характеризуется высоким уровнем конкуренции. Спецификой рынка является возрастание степени однородности смартфонов, то есть уменьшение разницы между техническими и функциональными параметрами смартфонов разных производителей. Уникальная ситуация однородности высокотехнологичного товара на динамичном рынке мало исследована в научной литературе. В статье показана сменяемость лидеров мирового рынка смартфонов, вступившего в стадию зрелости, и обосновано, что ключевым фактором успеха компаний-производителей на таком рынке становится маркетинг. На основе вторичной информации определены маркетинговые стратегии многолетнего лидера рынка по продажам компании «Sumsung» и догоняющей ее компании «Apple», а также претендентов на лидерство китайских компаний «Huawei» и «Lenovo». На примере компании «Lenovo» показано, что нечеткое позиционирование смартфонов ведет к потере доли растущего рынка за счет наст...
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве