Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия лидерства за счет издержек

Предмет Стратегический менеджмент
Разместил 🤓 clotsiterscen1985
👍 Проверено Автор24

стратегия, направленная на создание конкурентных преимуществ за счет снижения затрат и более низких цен, чем у конкурентов, что дает возможность фирме ориентироваться на широкий рынок и производство товаров в большом количестве.

Научные статьи на тему «Стратегия лидерства за счет издержек»

Стратегия лидерства в издержках

Понятие и значение стратегии лидерства в издержках Определение 1 Стратегия лидерства в издержках...
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка....
Замечание 1 Реальное применение стратегии лидерства в издержках на практике доступно лишь крупным...
Положительные и отрицательные аспекты реализации стратегии лидерства в издержках Стратегия лидерства...
за счет данного фактора.

Статья от экспертов

ГЕНЕЗИС ЭКОСИСТЕМНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ: ФАКТОРЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ

В статье определяются факторы, обусловившие положение компаний, реализующих экосистемные стратегии, на верхних позициях в рейтингах самых дорогих компаний мира. Проанализировано влияние фактора информационно-технологического развития на эволюцию форм организации производства в индустриальную и цифровую эпохи и формирование стратегий предприятий в эти периоды. Установлено, что снижение стоимости вычислений, хранения информации, передачи и обработки данных экономическими агентами в интернетэпоху привело к уменьшению объема их трансакционных издержек, а также повлияло на распад некоторых цепочек создания стоимости и звеньев этих цепочек. В дальнейшем создание экономической ценности не только производителями, но и потребителями и передача последними создаваемой ценности другим потребителям вызвали последующее понижение объема трансакционных издержек, что, в свою очередь, привело к объединению производителей и потребителей в экосистемы. Показано, что платформенные экосистемы функционирую...

Научный журнал

Лидерство по издержкам

Сущность лидерства по издержкам Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового...
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек...
В основе ценового лидерства по издержкам находится приобретение конкурентного преимущества за счет поиска...
Условия обеспечения лидерства по издержкам Лидерство субъекта хозяйствования в вопросе уровня издержек...
дистрибуции и применение преимущественно оптовой формы реализации; ориентированность маркетинговой стратегии

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Асинергизм

отсутствие синергизма или эффекта возникающего при соединении двух или большего числа факторов в определенном процессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot