Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегия партизанской войны

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

предполагает осуществление фирмой торговых "вылазок" и спланированное "беспокойство" конкурентов на их собственных рынках. Тем самым компания как бы делает своим соперникам своеобразное предупреждение о своей экономической силе, чтобы у последних не возникало желание атаковать ее позиции.

Научные статьи на тему «Стратегия партизанской войны»

Понятие маркетинговых войн

Причина маркетинговой войны лежит в поиске уникальности товара или услуг и разработке стратегии конкурентной...
Выделяют четыре вида маркетинговых войн: оборонительная; наступательная; фланговая; партизанская....
Принципы наступательной маркетинговой войны Замечание 2 Наступательная стратегия – это то же самое...
Принципы партизанской маркетинговой войны Выбор той или иной стратегии для ведения маркетинговой войны...
Принципы партизанской борьбы: поиск небольшого сегмента рынка по размерам или объемам сбыта для осуществления

Статья от экспертов

Концепция партизанской войны в Литве в 1920–1930-е годы

Анализируется проблема военно-тактической подготовки членов Союза стрелков Литвы (ССЛ) к партизанской войне в 1920-1930-е гг. Малые страны, такие как Литва или другие Балтийские государства, не имея возможности создать мощную армию, обеспечивающую национальную безопасность, вынуждены были искать нестандартные (с точки зрения традиционных методов) способы ведения войны, в том числе использование партизанской стратегии. В исследовании акцентируется распространение концепции партизанской войны в периодической печати этого Союза. Установлено, как менялась интенсивность внедрения в обществе Литвы, и особенно среди стрелков, концепции партизанской воины в газете ССЛ «Тримитас». Рассмотрено также, какие нарративы, связанные с партизанской темой, использовались в целях пропаганды, создавая образ партизана, защитника Родины Литвы. Анализируются структура и численность Союза в сравнении с похожими организациями в других «малых странах» северо-восточной части Балтийского региона. Исследуется в...

Научный журнал

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности

Общая характеристика наступательных стратегий Определение 1 Использование наступательных стратегий...
; захват незанятых пространств; одновременное наступление на нескольких фронтах; упреждающие удары; партизанская...
война....
Партизанское наступление – отличный вариант для небольших фирм, не обладающих ни видением рынка, ни ресурсами...
В партизанской войне используют метод «удар-отход».

Статья от экспертов

Мао Цзэдун и стратегия народной войны: уроки истории

Цель статьи выявить и рассмотреть основные черты стратегии народной войны, разработанные Мао Цзэдуном с использованием наследия традиционной китайской философской и политической культуры для победы над японскими регулярными войсками и взятия Коммунистической партией Китая власти в стране.Методы исследования включают компоненты военно-исторического, историко-логического, политологического и социологического анализа.Результаты. Выявлены основные стратегические принципы Мао, которые помогли китайским коммунистам не только одержать победу в гражданской войне, но и изгнать войска японской регулярной армии. Мао разработал гибридную стратегию, включавшую элементы партизанской войны. Основным принципом партизанских операций была внезапность, благодаря которой можно было увеличить незначительное силовое преимущество партизан над японцами. Движущей силой китайской революции Мао считал многомиллионное крестьянство, особенности менталитета которого он хорошо знал и использовал. Лишь уважение к ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Вертикальная интеграция

стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).

🌟 Рекомендуем тебе

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Дивизиональная структура

одна из пяти разновидностей структур организации, описанных американским исследователем Г. Минцбергом; Характеризует не столько интегрированную организацию, сколько объединение квазиавтономных подразделений под властью центральной администрации. Ее подразделения обычно называют отделениями, а центральную администрацию — головным офисом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot