функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.
Научные статьи на тему «Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)»
Определение 1
Маркетинговаястратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой... разработка и формирование маркетинговойстратегии.... Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга
Выбор маркетинговойстратегии всегда опирается на анализ... Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их... Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных
Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.
Понятие маркетинговойстратегии бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговойстратегии... Виды и формы маркетинговыхстратегий бизнеса
Маркетинговыестратегии бизнеса могут принимать различные... Стратегия концентрации связана с реализацией ценового либо продуктового преимущества в узком рыночном... она основана на продуктовом преимуществе.... Основы разработки маркетинговойстратегии бизнеса
Маркетинговаястратегия бизнеса по праву считается
The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
заседания высших руководителей организаций, посвященные только корпоративной стратегии. Такие заседания, как правило, проводятся методом «полного погружения». Данный метод предполагает максимальную концентрацию только на рассматриваемой проблеме, исключая какие-либо отвлечения участников на другие вопросы. Подобные заседания, получившие название «стратегические уединения», обычно продолжаются 1–2 дня. Мероприятия по стратегическому уединению чаще всего делают выездными, т. е. проводят в местах, где их участники действительно на время могут уединиться от оперативно-тактической «текучки» бизнеса и по-настоящему «погрузиться» в его стратегию. Основной способ работы при стратегических уединениях — это «мозговой штурм» в его самых различных вариациях.
барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут