Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стратегическое управление (менеджмент) (Strategic management)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

деятельность по стратегическому управлению связана с постановкой целей и задач организации и с поддержанием ряда взаимоотношений между организацией и окружением, которые позволяют ей добиться своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют остаться восприимчивой к внешним требованиям. С ростом уровня нестабильности условий предпринимательской деятельности возрастает потребность фирм в ориентации на стратегическое управление. Способности к стратегическому управлению предполагают наличие пяти элементов: 1) умение смоделировать ситуацию; 2) способность выявить необходимость изменений; 3) способность разработать стратегию изменений; 4) способность использовать в ходе изменений надежные методы; 5) способность воплощать стратегию в жизнь.

Научные статьи на тему «Стратегическое управление (менеджмент) (Strategic management)»

Система стратегического управления затратами

Определение 1 Стратегическое управление затратами – это система методов, направленная на обеспечение...
Появление стратегического управления затратами Появление системы связано с ростом важности роли стратегии...
В рамках стратегического управления затратами (или Strategic Cost Management – SCM), для управления затратами...
Стратегическое управление затратами принимает во внимание те процессы, которые находятся вне фирмы, так...
Режим работы системы управления запасами должен быть идентичным с режимом работы системы менеджмента

Статья от экспертов

Место управления проектами в системе стратегического управления компании

Данная статья посвящена управлению проектами и его месту в системе стратегического менеджмента В статье рассмотрены такие аспекты как: базисные области управления проектами, понятийный аппарат стратегического менеджмента, процесс стратегического планирования, классификация стратегий по уровню в компании. А также по результатам работы представлена модель системы стратегического управления, где управление проектами выступает в качестве подсистемы.This article is devoted to project management and its place in the strategic management system. the article considers such aspects as: basic areas of project management, the conceptual apparatus of strategic management, the process of strategic planning, classification of strategies by level in the company. Also, based on the results of the work, a model of the strategic management system is presented, where project management acts as a subsystem.

Научный журнал

Управление современным вузом: проблемы и перспективы развития

В работе обоснована необходимость реформирования системы управления современным российским университетом. Выявлены основные направления развития, в числе которых ориентация на стратегическое управление, расширение возможностей проектного менеджмента, менеджмента талантов. Предложено изменить организационную структуру управления вузом для реализации предложенных мер.The work substantiates the necessity of reforming the system of modern Russian university management. The main directions of development, including orientation to strategic management, expansion of opportunities of project management, talent management are revealed. The change of the organizational structure of the university management for the implementation of the suggested measures is proposed.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Альтернативные планы

заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.

🌟 Рекомендуем тебе

Дерево решений (Decision tree)

схематическое представление сложного процесса принятия решения по какой-либо задаче.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия маркетинговая (Продуктово-маркетинговая)

функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot