действия, направленные на увеличение продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер.
Научные статьи на тему «Стимулирование сбыта (Sales promotion)»
Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированиюсбыта товаров/услуг.... Торговое продвижение (trade promotion) – стимулирование сбытовой сети для развития системы дистрибуции... Продвижение продаж (salespromotion) - это вид продвижения, который направлен на покупателя.... Salespromotion может быть прямым и опосредованным различными материальными предметами (подарки, сувениры... Такие действия направлены на стимулированиесбыта и повышение осведомленности всех участников процесса
Стимулирование сбыта или стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэйлз промоушн продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
выступает сближение с целевой аудиторией с тем, чтобы завоевать доверие клиентов и увеличить объемы сбыта... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Salespromotion или стимулированиесбыта выступает тем средством... Стимулированиесбыта может проводиться по двум основным направлениям: первое – стимулирование потребителей... , второе – стимулирование торговых посредников.... также различные промо-акции и мероприятия, такие как раздача листовок, дегустация и сэмплинг, buzz – promotion
Изучены особенности маркетинговой деятельности на международном рынке, выделены факторы, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии на иностранных рынках, раскрыта важность проведения анализа рынка при продвижении на международных рынках, приведены практические примеры продвижения товаров крупными корпорациями.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут