Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Стимулирование сбыта (Sales promotion)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

действия, направленные на увеличение продаж путем активного привлечения к этому процессу покупателей, посредников и поставщиков с использованием различного рода побудительных мер.

Научные статьи на тему «Стимулирование сбыта (Sales promotion)»

Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций

Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг....
Торговое продвижение (trade promotion) – стимулирование сбытовой сети для развития системы дистрибуции...
Продвижение продаж (sales promotion) - это вид продвижения, который направлен на покупателя....
Sales promotion может быть прямым и опосредованным различными материальными предметами (подарки, сувениры...
Такие действия направлены на стимулирование сбыта и повышение осведомленности всех участников процесса

Статья от экспертов

BTL мероприятия как успешный способ продвижения компаний

Стимулирование сбыта или стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэйлз промоушн продвижение продаж) это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара от изготовителя через каналы сбыта до потребителя с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

Научный журнал

BTL технологии продвижения

выступает сближение с целевой аудиторией с тем, чтобы завоевать доверие клиентов и увеличить объемы сбыта...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Sales promotion или стимулирование сбыта выступает тем средством...
Стимулирование сбыта может проводиться по двум основным направлениям: первое – стимулирование потребителей...
, второе – стимулирование торговых посредников....
также различные промо-акции и мероприятия, такие как раздача листовок, дегустация и сэмплинг, buzz – promotion

Статья от экспертов

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Изучены особенности маркетинговой деятельности на международном рынке, выделены факторы, влияющие на эффективность маркетинговой стратегии на иностранных рынках, раскрыта важность проведения анализа рынка при продвижении на международных рынках, приведены практические примеры продвижения товаров крупными корпорациями.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot