(от лат. spondeo – ручаюсь, гарантирую), целенаправленное вкладывание финансовых средств для поддержки деятелей культуры, культурных начинаний, проектов и учреждений субъектами, обладающими для этого материальными ресурсами, и предусматривающее получение определенных договоренностями встречных услуг; одна из форм маркетинговых коммуникаций. Цель спонсорства – создание положительного имиджа и повышение конкурентоспособности спонсора посредством формируемых ассоциаций с объектом спонсорства среди целевой аудитории. Спонсорство в сфере культуры – это особый вид социальных инвестиций на основе взаимовыгодного сотрудничества. Привлечение спонсоров является составной частью маркетинга музейного. Известны примеры спонсорскойподдержки музеев в деле приобретения и реставрации объектов наследия, организации выставок и культурно-образовательных программ. В настоящее время спонсорство является одним из способов привлечения негосударственных средств для развития музейной сферы.
При этом следует понимать, что спонсорство нельзя считать равным благотворительности, меценатству или... Спонсорство развития города может осуществляться и на безвозмездной основе, когда субъект спонсорство... как спонсорство и благотворительность с точки зрения законодательства наделяется различным статусом,... Спонсорство же, наоборот, преследует получение прямой выгоды.... Спонсорство в системе развития города
Механизм спонсорства используется городскими властями для обеспечения
В статье затрагиваются актуальные вопросы спонсорской деятельности, теоретические аспекты спонсорства, нормативно-правовые основы спонсорской деятельности. Приводятся данные, отражающие состояние рассматриваемых процессов, направления совершенствования во время кризиса.
Такие термины как «меценатство», «благотворительность», «спонсорство» базируются на родовом понятии «... Таким образом, можно говорить о том, что спонсорство, благотворительность, меценатство являются добровольческой
Индустрия спорта является частью индустрии развлечений и сегодня конкурирует не только за болельщика или телезрителя, но и за внимание спонсоров. В статье проанализированы рынок спортивного спонсорства, возможности мирового и российского спорта для успешного продвижения бизнеса через свои продукты, рассмотрены различные уровни от мирового до российского, от профессионального до любительского. В работе предложены варианты совершенствования системы работы со спонсорами, сегментации предложений по уровням и категориям, даны рекомендации по количественным показателям. У индустрии спорта в России есть возможность переформатирования сотрудничества со спонсорами для повышения своего потенциала и ведения эффективной предпринимательской деятельности.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.