Кардинальное число
символ, обозначающий мощность множества; в случае конечного множества натуральное число: число элементов в множестве
свойство множества M иметь рассматриваемый объект x в качестве одного из своих элементов; обозначается M ⇒ x (читается: M содержит элемент x); свойство множества M быть надмножеством рассматриваемого множества N; обозначается M ⊃ N или M ⊇ N (M содержит множество N)
Содержание образования
Определение
Под содержанием образования традиционно подразумевается...
Содержание образования считается одним из самых актуальных критериев полноценного роста личности....
То, каким будет это содержание, напрямую зависит от поставленных в учебном процессе целей....
Принципы отбора содержания образования
Существует множество критериев отбора содержания образования,...
В следствии этого перестройка образования обязана включать гуманизацию его содержания.
Объектом изучения в статье представлен нехудожественный нарратив. Для его описания вводится понятие актуальности содержания текста. Она устанавливается из соотношения времени создания текста и времени нарратива и касается только нехудожественных, фактуальных текстов. Текстами неактуального содержания мы называем тексты, рассказывающие о ситуации, не развивающейся во время написания текста. Это могут быть тексты о событиях прошлого, будущего или о возможных событиях. В статье определяются специфические черты таких текстов: свободный выбор композиции нарратива, свободный выбор фактов, необходимых для нарратива, возможный анализ ситуации, дополняющий нарратив. Тексты о прошлом разделяются на мемуарные и исторические в зависимости от того, мог быть автор свидетелем происходящего или нет. В исторических текстах выделяются две стратегии: умозрительное внедрение автора в ситуацию и остранение от ситуации. Предлагается анализ текстов, относящихся к каждому из выделенных типов. В статье реал...
Понятие содержания обучения
Определение
Содержание образования — это педагогическая адаптация...
Из содержания образования вытекает содержание обучения....
Посредством содержания (т.е....
Теории содержания обучения
Что же из себя представляет содержание образования и обучения?...
Источники содержания образования
Откуда же берется содержание образования? Каковы его источники?
Дозвольте презентувати вам нове число журналу “Богословських роздумів”, яке присвячено темі діалогу між східним та західним богослов’ям. «Схід» і «Захід» тут є вербальними образами певних умовностей: двох традицій богослов’я, які сформувалися в дещо відмінному культурному, церковному та інтелектуальному контексті. Під «Сходом» ми розуміємо ту частину християнської традиції, яка знаходиться в рамках Східної православної церкви та її богословського спадку. Під «Заходом» ми розуміємо переважно протестантські церкви або Католицьку церкву. Використання псевдогеографічних найменувань може наводити на полярність чи повну відмінність двох традицій, хоча насправді вони мають багато спільного. Для виявлення цієї спільності та розуміння власних відмінностей і потрібен діалог.
символ, обозначающий мощность множества; в случае конечного множества натуральное число: число элементов в множестве
аксиальный вектор
трехчлен
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве