Понятие «Вещь в себе»
одно из центральных понятий критической философии И. Канта, известное, однако, в тех или иных вариантах и в предшествующей философской традиции.
совокупность признаков предметов, на основе которой эти предметы обобщены и выделены в данном понятии.
Сущность содержания обучения
Содержание обучения – это не статичный набор знаний и учебной информации...
То есть содержание образования определяет содержание обучения для конкретного круга учащихся
Образовательных...
Теории содержания обучения
На базовом уровне под содержанием обучения принято понимать то, чему учат...
На основании теории содержания обучения К. Маркса и В....
Источники содержания обучения
Источников содержания обучения достаточно много, часть из них являются
В статье раскрыта суть понятия «проблематизация» и определена ее роль в современном познании. Проводится сравнительный анализ механизма появления проблем в философском познании и научном исследовании. Реконструкция понятия «проблематизация» позволяет сделать выводы о ее содержании и психологическом смысле, представить ее в качестве процесса нахождения проблем как источников затруднений с целью их разрешения и развития мыслительных умений высокого уровня.
Зооархеология достаточно широкое понятие.
Дан анализ содержания понятия «артпедагогика».
одно из центральных понятий критической философии И. Канта, известное, однако, в тех или иных вариантах и в предшествующей философской традиции.
термин, означающий объем наших представлений о вещи в процессе познания (обычно добавляют и практической деятельности человека , что в общем случае одно и то же).
ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве