Логический анализ содержания какого-либо произведения, должен быть направлен на изучение этого произведения... тождества – любая мысль, приводящаяся в рассматриваемом умозаключении должна иметь определенное, устойчивое содержание... Другой ошибкой выступает смещение логического плана, то есть в одной фразы нагромождены различные по содержанию... Нарушение первого закона вызывает искажение смысловых связей внутри текста, а значит, искажает связи
Цель исследования - определить смысловое содержание понятия «забота». Научная новизна заключается, прежде всего, в определении методологического значения «заботы» в рамках востребованности этого понятия современным научным знанием. В исследовании представлена философская основа, на которую опирается процесс смыслового наполнения понятия «забота»; описывается характер взаимодействия, лежащего в основе заботы; рассматривается этическое содержание «заботы». В результате показано, что забота - это целостное, активное, осознанное и избирательное отношение, возникающее в со-бытии с Другим, для которого характерны: диалогическое взаимодействие, признание заботящимся свободы и неповторимости Другого; содействие становлению его субъектности; упор на его онтологическую природу.
Логико-смысловой анализ, связанный с уяснением причинно-следственных связей в содержании текста.... именно: умение соотносить семантику заголовка с темой текста, его основной мыслью; умение прогнозировать содержание... с поиском лексических (языковых) показателей его тематического содержания, а также объяснением их логических... Текстовая информация подвергается искажению (например, неправильно освещается фактическая сторона содержания... собой части текста, есть ли между ними причинно-следственная связь, поясняют ли они какие-то части содержание
Статья рассматривает рекламную коммуникацию не только в узком экономическом значении, но и осмысливает ее как философский феномен, наделяющий свои объекты коннатативными значениями. Рекламный образ в этом контексте рассматривается как основной элемент, составляющий суть рекламного сообщения, анализируется его структура и смысловое содержание как основа эффективной рекламной коммуникации.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
необходимых для подготовки экскурсии, т.е. составление списка литературы и источников. Как правило, сюда входят научные, научно-популярные, музейные, справочные, краеведческие издания; публикации в научной и популярной периодике; могут входить произведения художественной литературы и т.д. При необходимости следует включать и документальные (архивные) источники.