Объект музееведения
музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
обязанности, несвойственные другим учреждениям, виды деятельности музея по отношению к обществу и культуре.
Овладение необходимым уровнем культурных знаний происходит через практическую деятельность в составе социокультурных...
Передача социокультурной информации осуществляется следующими способами: от родителей к детям; в общении...
Реализация коммуникативной функции происходит в различных видах социокультурной деятельности: в клубной...
Информационно-просветительская деятельность ведется музеями, библиотеками, планетариями, книжными магазинами...
Рекреативно-игровая функция заключается в формировании игровой и празднично-обрядовой культуры.
В статье проанализированы функции музея, предстающего в современной культуре как значимый, полифункциональный социокультурный институт. Социокультурные функции музея являются, с одной стороны, стабильными и, с другой стороны, динамичными и подвижными. Дискуссионной продолжает оставаться сама проблема социокультурных функций музея.
Библиотеки как важнейшие социокультурные институты, аккумулирующие ценные сведения в области науки, литературы...
функции....
включает:
Специализированные библиотеки, находящиеся при других мемориальных объектах (например, домах-музеях...
Библиотеки с закрытыми фондами мемориальной литературы, функционирующие по принципу музея....
Мемориальная функция, присущая библиотекам как одна из родовых функций, в таком случае приобретает особую
В статье автор рассматривает трансформацию функций музея как социального и культурного института. Включение музея в пространство культуры позволяет объяснить особенности его духовного содержания, а так же те формы, в которых он функционирует.
музей и музейное дело как общественное явление во всех их проявлениях.
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве