в широком плане - это уровень усвоения и повседневного проявления человеком социально-педагогического опыта в различных сферах; в узком смысле - проявление социально-педагогического опыта в той или иной сфере.
В качестве представления структурных компонентов педагогическойкультуры возможно использование блокового... Кроме специальных знаний, в структуру профессиональной педагогическойкультуры входит широкий круг знаний... Любая культура характеризуется социальной нормативностью.... Освоение их ведёт к приобщению человека к конкретным видам культуры.... Реализация непосредственной культуры педагога происходит через работу различных учебных заведений (социальные
В статье рассматривается модель формирования социально-информационной культуры студентов как целевая установка педагогической системы формирования социально-инфор-мационной культуры студентов технического вуза. Заявленная педагогическая система должна фун-кционировать с определенными целями, в которых, прежде всего, находят отражение потребности информационного общества, экономики и современного образования. В отличие от производственных и природных систем, ведущей функцией разрабатываемой педагогической системы является формирование личности человека с социально-информационными заданными качествами.
Понятие «социально-педагогическаякультура»
Социально-педагогическаякультура является частью общей... культурычеловека.... Структура социально-педагогическойкультурыСоциально-педагогическаякультура имеет две составляющие:... Внешняя культура специалиста – все то, повседневно проявляется в отношении человека к объекту, социально-педагогической... Компоненты социально-педагогическойкультуры
К компонентам социально-педагогическойкультуры относятся
В статье рассмотрены основные направления современных психолого-педагогических исследований проблемы гендерной культуры личности. Понятие «гендерная культура» определяется как культура, предусматривающая сформированность у человека правильного понимания о назначении мужчин и женщин, их социального статуса, функций, отношений в обществе и семье.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.