Определение 1
Социально-педагогическаядиагностика — это комплексный процесс, направленный на изучение... Социально-педагогическуюдиагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная... Значение социально-педагогическойдиагностики
Значимость социально-педагогическойдиагностики заключается... В настоящее время методология социально-педагогическойдиагностики значительно расширена, внедряется... Этапы и элементы социально-педагогическойдиагностики
Основные этапы организации социально-педагогической
Статья посвящена проблеме диагностики среды образовательной организации. Цель статьи проанализировать существующие в педагогике подходы к диагностике нематериальных компонентов среды и привести примеры использования различных диагностик среды в социально-педагогической деятельности. Автор рассматривает следующие методики: методику векторного моделирования среды В. А. Ясвина, методику экспертизы психолого-педагогической организации образовательной среды В. А. Ясвина, метод качественных структур И. Калинаускаса и Г. Рейнина, контент-анализ эмоциональной составляющей среды временной творческой группы, методику изучения мотивов учебной деятельности В. И. Ивановой, рисуночные тесты Венгера. Для диагностики семейной среды автор предлагает рисуночные тесты Венгера и ролевую игру «Новая покупка». Диагностика семейной среды показывает необходимость более глубокого изучения семейной среды и укрепления ценностей семейной жизни в российском обществе. Автор делает вывод о необходимости интеграци...
Определение 1
Социально-педагогическаядиагностика – это направление исследования личностного развития... Социально-педагогическаядиагностика
В отличие от психологического исследования, социально-педагогическая... Замечание 2
Социально-педагогическаядиагностика нацелена на определение проблем семьи и детей группы... Социально-педагогическаядиагностика проводится в следующих направлениях:
Определение степени социальной... Принципы социально-педагогическойдиагностики семьи и детей группы риска
Диагностика семьи и детей группы
Цель работы – выявить жертв буллинга среди учащихся 8-х классов, изучить поведение детей, подвергающихся буллингу. В статье рассматриваются индивидуально-личностные особенности участников буллинга в подростковом возрасте. Методы и объекты исследования: для исследования использовались следующие методики «Опросник по буллингу», разработанный нами специально под цели исследования «Тест агрессивности (опросник Л. Г. Почебут)». Объектом исследования стали дети подросткового возраста, обучающиеся в городской гимназии. Результаты: выделены типы буллинга, выявлено число детей, относящихся к каждому из типов буллинга. Определенны виды агрессии, характерные для детей, подвергающихся буллингу. Разработаны рекомендации для учеников, коллектива образовательного учреждения и родителей по профилактике агрессивного поведения и проявления буллинга. Выводы. Диагностическим путем установлено, что многие дети подвергаются травле в школе, но не все могут рассказать об этом. Таким образом, эта проблема з...
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут