влияние социального педагога на сознание, волю, эмоции воспитуемых, на организацию их жизни и деятельности в интересах формирования у них требуемых качеств и достижения заданных целей.
Научные статьи на тему «Воздействие социально-педагогическое»
Определение 1
Педагогическоевоздействие представляет целенаправленный, организованный процесс... воздействия на личность с целью формирования личностно и социально значимых качеств, системы знаний,... Виды педагогическоговоздействия
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия... Условия реализации опосредованного педагогическоговоздействия
Указанная форма педагогического влияния... Принципы реализации педагогическоговоздействия
Любая форма педагогическоговоздействия на личностное
Социально-педагогическая деятельность: понятие, объекты и субъекты
Определение 1
Социально-педагогическая... Социальный педагог может осуществлять воздействие на социальное развитие ребенка, только в том случае... Ребенок, как объект социальноговоздействия, должен быть заинтересован в решении его социальных проблем... социального становления, определить факторы, негативно воздействующие на социальное развитие ребенка... Обеспечение социальных условий, позволяющих реализовывать объекту социально-педагогическоговоздействия
Данная публикация посвящена остро актуальной проблеме, возникшей в пенитенциарной системе. В условиях модернизации российского общества особое внимание стало уделяться образованию и воспитанию осужденных, подготовке их к освобождению и быстрейшей адаптации в новом социуме
понятие, включающее в себя совокупность движений, выполняемых человеком в процессе своей жизнедеятельности; критериями ее служат продолжительность двигательного компонента в суточном бюджете времени, а также число перемещений тела в пространстве (локомоций) за единицу времени.
предрасположенность к употреблению алкоголя, обнаруженная у ребенка в связи с рождением от родителей (родителя), злоупотребляющих (злоупотребляющего) алкоголем (страдающих алкоголизмом).
дети, имеющие значительные отклонения в физическом и психическом развитии, вызванные серьезными врожденными или приобретенными дефектами, и вследствие этого нуждающиеся в специальных коррекционно-педагогических приемах обучения и воспитания.