Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Социальная эффективность кадровых нововведений

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

социальный результат внедрения кадровых нововведений: изменение количества рабочих мест в регионе; улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников; изменение условий труда работников; изменение структуры производственного персонала; изменение уровня здоровья работников и населения; экономия свободного времени населения.

Научные статьи на тему «Социальная эффективность кадровых нововведений»

Управление персоналом в социальной работе

будут следующие: трудность количественного определения эффективности работы кадровых подразделений...
; отсутствие времени или нежелание работников кадровой службы на проведение оценки эффективности своей...
Это могут быть коренные преобразования или небольшие нововведения в технологическом процессе производства...
лишения льгот и др., нежелание менять сложившуюся систему отношений, личностные причины – страх перед нововведением...
Кадровый персонал решает многие проблемы, если он хорошо отрегулирован и способен к эффективной деятельности

Статья от экспертов

Кадровая составляющая инновационного потенциала социально-экономических систем

Сущностное определение кадровой составляющей инновационного потенциала является важным фактором в его оценке и формировании. Неотъемлемым условием формирования кадровой составляющей инновационного потенциала социально-экономических систем является качественная подготовка квалифицированных кадров в соответствии с требованиями инновационной экономики. Времена радикальных перемен требуют новых форм обучения и мышления в бизнесе, в профессиях и, конечно, в образовании. В этом направлении в России требуется переориентация усилий с подготовки кадров для фундаментальной науки и высшей школы на подготовку практико-ориентированных специалистов, умеющих эффективно управлять нововведениями, преобразовывать мир к лучшему в конструктивном взаимодействии с окружающими. Предложенная в работе структурная схема кадровой составляющей инновационного потенциала с точки зрения ресурсного подхода позволяет интерпретировать ее как совокупность человеческих ресурсов, обладающих определенным (требуемым для ...

Научный журнал

Управление инновациями в кадровой работе

Роль эффективного управления кадровыми инновациями в деятельности организации Процесс управления кадровыми...
Нововведения требуют эффективного регламента и тщательной проработки, сопровождения на всех этапах их...
инновационных проектов в кадровую работу; внедрение эффективных кадровых новаций, отвечающих текущей...
деятельности; развитие адаптационных способностей персонала к изменениям, происходящим в социально-экономической...
и достижению эффективного обновления кадровой политики.

Статья от экспертов

Стратегии управления персоналом организации: классический и инновационный подходы

Статья посвящена систематизации и обобщению классических и инновационных стратегий управления человеческими ресурсами организации. Поиск новых подходов к управлению персоналом и изучение традиционных систем является условием стабильной и успешной работы организации. Решение данной проблемы не представляется возможным без исследования классических и инновационных стратегий управления персоналом, выявления их сильных и слабых сторон, а также определения возможностей практического применения той или иной стратегической альтернативы в сфере управления персоналом. Классические стратегии в кадровом менеджменте создают фундамент для обеспечения эффективного управления кадрами, а инновационные стратегии являются инструментом для решения вопросов планирования и реализации инновационных проектов кадровых нововведений, которые ориентированы на качественные изменения в социально-экономической сфере компании. В статье обобщен классический подход к стратегии управления персоналом с выявлением ее ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аттестация персонала

процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.

🌟 Рекомендуем тебе

Быстро адаптирующийся менеджмент

менеджмент, должным образом оценивающий взаимоотношения между организацией и ее окружением путем реагирования на складывающиеся в этом окружении условия и/или их преодоление.

🌟 Рекомендуем тебе

Вертикальное разделение

разделение и координация усилий, и выполнения составляющих работу компонентов (управление и производство). Вертикальное разделение труда создает уровни управления.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot