социальный результат внедрения кадровых нововведений: изменение количества рабочих мест в регионе; улучшение жилищных и культурно-бытовых условий работников; изменение условий труда работников; изменение структуры производственного персонала; изменение уровня здоровья работников и населения; экономия свободного времени населения.
будут следующие:
трудность количественного определения эффективности работы кадровых подразделений... ;
отсутствие времени или нежелание работников кадровой службы на проведение оценки эффективности своей... Это могут быть коренные преобразования или небольшие нововведения в технологическом процессе производства... лишения льгот и др., нежелание менять сложившуюся систему отношений, личностные причины – страх перед нововведением... Кадровый персонал решает многие проблемы, если он хорошо отрегулирован и способен к эффективной деятельности
Сущностное определение кадровой составляющей инновационного потенциала является важным фактором в его оценке и формировании. Неотъемлемым условием формирования кадровой составляющей инновационного потенциала социально-экономических систем является качественная подготовка квалифицированных кадров в соответствии с требованиями инновационной экономики. Времена радикальных перемен требуют новых форм обучения и мышления в бизнесе, в профессиях и, конечно, в образовании. В этом направлении в России требуется переориентация усилий с подготовки кадров для фундаментальной науки и высшей школы на подготовку практико-ориентированных специалистов, умеющих эффективно управлять нововведениями, преобразовывать мир к лучшему в конструктивном взаимодействии с окружающими. Предложенная в работе структурная схема кадровой составляющей инновационного потенциала с точки зрения ресурсного подхода позволяет интерпретировать ее как совокупность человеческих ресурсов, обладающих определенным (требуемым для ...
Роль эффективного управления кадровыми инновациями в деятельности организации
Процесс управления кадровыми... Нововведения требуют эффективного регламента и тщательной проработки, сопровождения на всех этапах их... инновационных проектов в кадровую работу;
внедрение эффективныхкадровых новаций, отвечающих текущей... деятельности;
развитие адаптационных способностей персонала к изменениям, происходящим в социально-экономической... и достижению эффективного обновления кадровой политики.
Статья посвящена систематизации и обобщению классических и инновационных стратегий управления человеческими ресурсами организации. Поиск новых подходов к управлению персоналом и изучение традиционных систем является условием стабильной и успешной работы организации. Решение данной проблемы не представляется возможным без исследования классических и инновационных стратегий управления персоналом, выявления их сильных и слабых сторон, а также определения возможностей практического применения той или иной стратегической альтернативы в сфере управления персоналом. Классические стратегии в кадровом менеджменте создают фундамент для обеспечения эффективного управления кадрами, а инновационные стратегии являются инструментом для решения вопросов планирования и реализации инновационных проектов кадровых нововведений, которые ориентированы на качественные изменения в социально-экономической сфере компании. В статье обобщен классический подход к стратегии управления персоналом с выявлением ее ...
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Анкетирование работников применяется при изучении: причин и мотивов текучести; степени удовлетворенности трудом; уровня притязаний работника; эффективности организации труда; отношения к труду; психологического климата в коллективе и других проблем.
это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.