Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Организация кадровых нововведений

Предмет Управление персоналом
Разместил 🤓 valeriynaumov1980
👍 Проверено Автор24

совокупность структурных подразделений, групп и лиц, постоянно или временно входящих в систему кадрового управления, а также способов и норм их взаимодействия при разработке и реализации кадровых нововведений.

Научные статьи на тему «Организация кадровых нововведений»

Инновации в коммерческой деятельности

Нововведения на данный момент развиваются циклически – сначала происходит постепенное нарастание технического...
опасного для всего общества оружия массового поражения, так и опасного для предприятия непродуманного нововведения...
Инновация должна приносить пользу, как создавшей ее организации, так и обществу в целом....
конкурентоспособности), осуществляться только специально обученными и квалифицированными кадрами (принцип кадрового...
, давать стимул и возможность осуществления новых нововведений.

Статья от экспертов

Барьеры и драйверы внедрения новых кадровых технологий в практику российских организаций

Автор статьи рассматривает особенности реализации процесса кадровых нововведений, обусловливающих специфику возникающих барьеров и возможных драйверов внедрения кадровых новшеств и инноваций в российских организациях.

Научный журнал

Управление инновациями в кадровой работе

Управление инновациями в кадровой работе - это процесс целенаправленной деятельности руководителей организации...
Роль эффективного управления кадровыми инновациями в деятельности организации Процесс управления кадровыми...
и приемов управления инновационным развитием кадровой системы организации....
В этой связи, процессы управления нововведениями в кадровую политику должны ставиться на первый план...
новаторских направлений кадровой политики и организация плодотворной разработки и внедрения инноваций

Статья от экспертов

Развитие инновационного потенциала кадров организации: компетентностный подход

Выявлена сущность инновационного потенциала кадров организации. С учетом тактических и стратегических целей организации определены основные задачи управления инновациями в кадровой политике. В контексте компетентностного подхода содержательно раскрыты профессиональнообразовательные нововведения; нововведения, связанные с переподготовкой и повышением квалификации кадров, а также мотивация кадровых инноваций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Анкета для приема на работу

(фр. enquete — расследование) — опросный лист для получения сведений о человеке, желающем поступить на работу в какую-либо организацию; заполняется лично им. Вопросы анкеты должны составляться с учетом юридических ограничений, разумной деталировки и минимального вторжения в частную жизнь.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot