Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
объединяет черты прямых и косвенных каналов товародвижения
Замечание 1
Под уровнем сбытового канала понимается конкретный участник товародвижения, исполняющий...
Косвенный канал сбыта напротив, предполагают включение в процесс товародвижения посредников – торговых...
Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов...
В том случае, если косвенный канал сбыта сформирован из одного-двух посредников, его принято называть...
тип построения сбытового канала имеет свои преимущества и недостатки.
Социальная коммерция рассматривается компаниями как дополнительный канал онлайн сбыта, потенциал получения дохода в котором значительно возрос благодаря недавнему внедрению платежных систем в рамках социальной коммерции в России. В статье рассматриваются факторы, влияющие на решение потребителя о покупке в каналах социальной коммерции в Москве. Исследование основано на смешанной методологии, сочетающей качественные и количественные методы анализа. С помощью экспертных интервью получены первые качественные данные о рынке социальной коммерции в России. После качественного анализа проведены опросы о покупках среди респондентов, совершивших покупки в социальных медиа (первый опрос - 303 респондента; второй опрос - 252 респондента). Анализ данных путем моделирования структурных уравнений позволил выявить факторы, которые положительно влияют на решение о покупке: интенсивность социального взаимодействия (частота обновлений, скорость ответа и др.), сервис (оплата, доставка и др.) и наличие...
Смешанные каналы товародвижения являются прямой квинтэссенцией двух выше названных вариаций построения...
Так или иначе, каждый канал товародвижения характеризуется двумя основными параметрами – длиной и шириной...
Какой канал распределения выбрать, каждая компания-производитель решает для себя самостоятельно....
Чаще всего определяющим критерием выбора выступает доступность канала распределения для изготовителя....
сбыта).
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров (классы, группы, виды).
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве