Ассортимент товаров сложный
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
организация службы сбыта, при которой каждый торговый агент закрепляется за определенным географическим регионом, где он представляет свою компанию.
В дивизионально-продуктовой структуре полномочия руководства производством и сбытом конкретного продукта...
Руководители функциональных служб (производственной, технической, бухгалтерской, снабженческой, маркетинговой...
необходимо использовать разные стратегии, то следует формировать дивизиональную структуру управления по территориальному...
Деление по территориальному принципу создает условия для подготовки управляющих кадров отделений непосредственно...
дефиците централизованно распределяемых ресурсов; низкая координация деятельности дивизионов, штабные службы
Основополагающим критерием их деления выступает организационных принцип построения системы управления...
Функциональная структура управления маркетингом формируется на основе возложенных на конкретные службы...
Таким образом, ориентация идет не на продукт, а на рынки его сбыта....
по территориальному признаку....
Подобные структуры управления маркетингом используются предприятиями, которые имеют большой арсенал сбыта
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве