Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система структурирования внимания

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

система организации, структурирования задач, основанная на разделении рабочего пространства или органайзера на три основных области внимания, и позволяющая вводить задачи в поле зрения (приближать к фокусу внимания) при приближении «кайросов», благоприятных контекстов для их выполнения.

Научные статьи на тему «Система структурирования внимания»

Методы организации знания в условиях полилингвизма

Методистами давно подтверждено качественное отличие языковой системы билингвов от языковой системы индивидов...
Высших психических функций, опосредованных речью, то есть внимания, мышления, памяти, воображения....
Так, для структурирования сведений по теме «Глагол» можно предложить учащимся создать модели функционирования...
Например, так возможно организовать изучение фонетической системы разных языков, акцентируя внимание...
, предполагающий выделение понятийного аппарата или ключевых фактов изучаемой темы с последующим их структурированием

Статья от экспертов

Проблемы трансграничного сотрудничества в контексте Российской политики

В статье рассматривается процесс институционального развития становления трансграничного сотрудничества. Особое внимание уделено соотношению мирового и российского опыта развития и политико-правового оформления приграничного сотрудничества, особенностям структурирования системы государственного управления трансграничными связями.

Научный журнал

Роль корпоративной культуры в управлении персоналом

Сюда входят мероприятия по созданию системы общей и профессиональной подготовки, адаптации работников...
Отдельное внимание уделяется развитию кадров, установлению межличностных отношений между работниками....
Руководство уделяет пристальное внимание развитию и поддержанию комфортного социально-экономического...
влияния корпоративной культуры на результат работы компании определяется: динамичностью, системностью, структурированностью...
Структурированность элементов подразумевает, что внутри корпоративной культуры есть иерархия соподчиненности

Статья от экспертов

Формирование системы интегрированного контроллинга на предприятиях химической и нефтехимической промышленности

Данная статья посвящена контроллингу современной концепции управления предприятием. В статье рассмотрены теоретические, методические и прикладные аспекты контроллинга. Особое внимание уделено проблемам внутренней структурированности, внешнего окружения и механизма функционирования контроллинга как интегрированной системы. Выявлены особенности формирования системы интегрированного контроллинга на предприятиях химической и нефтехимической промышленности. Представлена процедура формирования системы интегрированного контроллинга, в основу разработки которой положен процессно-модульный подход.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Принципы «Производство» / «Удовлетворение потребителя» / «Реализация ценностей»

последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ потребностей работы

изучение информации о задачах, которые должны быть выполнены на каждом рабочем месте, и навыках, необходимых для выполнения этих задач.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot