Заинтересованность, вовлеченность
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
вид маркетинга продаж, задачей которого является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения товаров сезонного потребления.
Синхромаркетинг
Синхромаркетинг применяется при колеблющемся или нерегулярном спросе на продукт....
Наиболее эффективным инструментом синхромаркетинга принято считать переход компании на различные сегменты
В статье раскрывается понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций, дается характеристика принципов рекламной деятельности.
стимулирующий маркетинг;
конверсионный маркетинг;
поддерживающий маркетинг;
развивающий маркетинг;
ремаркетинг;
синхромаркетинг...
Синхромаркетинг применяется в условиях колеблющегося спроса (например, в случае реализации товаров сезонного
Услуги продвижения СПУР должны четко позиционироваться относительно ситуации, в которой требуется принять управленческое решение, настраиваться на нее и развиваться вместе с ней.
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве