Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(provocative advertising) – тип рекламы, где используют иногда выходящие за рамки приличия скандальные рекламные ролики и объявления типа: подростки, пьющие пиво, откровенные эротические сюжеты. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».
потребителей к тому, о чем в рекламе идет речь....
Сегодня рекламу можно встретить буквально повсюду....
– обложка, в наружной рекламе – «визуальный скандал» и т.д....
шокирующей рекламы;
юмор;
личное обращение;
повышенная интенсивность отдельных элементов рекламного...
Шокирующая реклама, как правило, носит смелый, а порой дерзкий характер.
Статья посвящена исследованию особенностей поведения потребителей под влиянием элементов шокирующей рекламы. Автор рассматривает воздействие шокирующей рекламы на потребителя как значимый фактор, формирующий отношение к определенному продукту или товару. Шокирующая реклама вызывает у человека эмоциональный шок, потрясение, недоумение. Преимущественно несет в себе социальную значимость и зачастую способствует повышению социальной культуры.
Возникновение и распространение социальной рекламы
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое...
Социальная же реклама обладает рядом свойств, которые позволяют отличить ее от коммерческой рекламы....
Особенности социальной рекламы
Отличительные особенности социальной рекламы состоят в том, что она:...
Виды некоммерческой рекламы
Социальная реклама подразделяется на виды:
по информационному наполнению...
В данном случае допустимо применением шокирующего контента.
Предлагается характеристика специфики постмодернистской рекламы в контексте философии постмодернизма. Практическая и теоретическая значимость исследования обусловлена недостаточной изученностью и фактами некорректного внедрения в практику приемов шокирующей рекламы. Обращается внимание на изменение в современном обществе ценностных ориентиров и отношения человека к вещи. Приемы постмодернистской рекламы анализируются на примере рекламной кампании бренда Benetton Group. Шокирующая реклама рассматривается с позиций методологии постмодернизма с двух сторон: в качестве маркетингового хода, привлекшего к себе внимание потребителя, и с этической точки зрения. Даны описания ряда приемов постмодернистской рекламы и проанализированы последствия и общественный резонанс на шокирующую рекламу. Установлено проблемное пространство нетрадиционной рекламы и сделаны выводы об ее эффективности. Работа имеет прикладное значение в сфере рекламы и PR в плане анализа некорректной эксплуатации в рекламном...
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне