Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Шокирующая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(provocative advertising) – тип рекламы, где используют иногда выходящие за рамки приличия скандальные рекламные ролики и объявления типа: подростки, пьющие пиво, откровенные эротические сюжеты. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».

Научные статьи на тему «Шокирующая реклама»

Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы

потребителей к тому, о чем в рекламе идет речь....
Сегодня рекламу можно встретить буквально повсюду....
– обложка, в наружной рекламе – «визуальный скандал» и т.д....
шокирующей рекламы; юмор; личное обращение; повышенная интенсивность отдельных элементов рекламного...
Шокирующая реклама, как правило, носит смелый, а порой дерзкий характер.

Статья от экспертов

Особенности поведения потребителей под действием шокирующей рекламы

Статья посвящена исследованию особенностей поведения потребителей под влиянием элементов шокирующей рекламы. Автор рассматривает воздействие шокирующей рекламы на потребителя как значимый фактор, формирующий отношение к определенному продукту или товару. Шокирующая реклама вызывает у человека эмоциональный шок, потрясение, недоумение. Преимущественно несет в себе социальную значимость и зачастую способствует повышению социальной культуры.

Научный журнал

Приемы, используемые в российской социальной рекламе

Возникновение и распространение социальной рекламы Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое...
Социальная же реклама обладает рядом свойств, которые позволяют отличить ее от коммерческой рекламы....
Особенности социальной рекламы Отличительные особенности социальной рекламы состоят в том, что она:...
Виды некоммерческой рекламы Социальная реклама подразделяется на виды: по информационному наполнению...
В данном случае допустимо применением шокирующего контента.

Статья от экспертов

Постмодернистская реклама: шокирующий рекламный ход как способ продвижения бренда

Предлагается характеристика специфики постмодернистской рекламы в контексте философии постмодернизма. Практическая и теоретическая значимость исследования обусловлена недостаточной изученностью и фактами некорректного внедрения в практику приемов шокирующей рекламы. Обращается внимание на изменение в современном обществе ценностных ориентиров и отношения человека к вещи. Приемы постмодернистской рекламы анализируются на примере рекламной кампании бренда Benetton Group. Шокирующая реклама рассматривается с позиций методологии постмодернизма с двух сторон: в качестве маркетингового хода, привлекшего к себе внимание потребителя, и с этической точки зрения. Даны описания ряда приемов постмодернистской рекламы и проанализированы последствия и общественный резонанс на шокирующую рекламу. Установлено проблемное пространство нетрадиционной рекламы и сделаны выводы об ее эффективности. Работа имеет прикладное значение в сфере рекламы и PR в плане анализа некорректной эксплуатации в рекламном...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативные носители

(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot