Альтернативные носители
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(provocative advertising) – тип рекламы, где используют иногда выходящие за рамки приличия скандальные рекламные ролики и объявления типа: подростки, пьющие пиво, откровенные эротические сюжеты. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».
потребителей к тому, о чем в рекламе идет речь....
Сегодня рекламу можно встретить буквально повсюду....
– обложка, в наружной рекламе – «визуальный скандал» и т.д....
шокирующей рекламы;
юмор;
личное обращение;
повышенная интенсивность отдельных элементов рекламного...
Шокирующая реклама, как правило, носит смелый, а порой дерзкий характер.
Статья посвящена исследованию особенностей поведения потребителей под влиянием элементов шокирующей рекламы. Автор рассматривает воздействие шокирующей рекламы на потребителя как значимый фактор, формирующий отношение к определенному продукту или товару. Шокирующая реклама вызывает у человека эмоциональный шок, потрясение, недоумение. Преимущественно несет в себе социальную значимость и зачастую способствует повышению социальной культуры.
Возникновение и распространение социальной рекламы
Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое...
Социальная же реклама обладает рядом свойств, которые позволяют отличить ее от коммерческой рекламы....
Особенности социальной рекламы
Отличительные особенности социальной рекламы состоят в том, что она:...
Виды некоммерческой рекламы
Социальная реклама подразделяется на виды:
по информационному наполнению...
В данном случае допустимо применением шокирующего контента.
Предлагается характеристика специфики постмодернистской рекламы в контексте философии постмодернизма. Практическая и теоретическая значимость исследования обусловлена недостаточной изученностью и фактами некорректного внедрения в практику приемов шокирующей рекламы. Обращается внимание на изменение в современном обществе ценностных ориентиров и отношения человека к вещи. Приемы постмодернистской рекламы анализируются на примере рекламной кампании бренда Benetton Group. Шокирующая реклама рассматривается с позиций методологии постмодернизма с двух сторон: в качестве маркетингового хода, привлекшего к себе внимание потребителя, и с этической точки зрения. Даны описания ряда приемов постмодернистской рекламы и проанализированы последствия и общественный резонанс на шокирующую рекламу. Установлено проблемное пространство нетрадиционной рекламы и сделаны выводы об ее эффективности. Работа имеет прикладное значение в сфере рекламы и PR в плане анализа некорректной эксплуатации в рекламном...
(alternative media) – реклама, размещающаяся на нестандартных носителях: тележки для товаров в магазинах, д
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве