Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Шокирующая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(provocative advertising) – тип рекламы, где используют иногда выходящие за рамки приличия скандальные рекламные ролики и объявления типа: подростки, пьющие пиво, откровенные эротические сюжеты. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».

Скачать

Научные статьи на тему «Шокирующая реклама»

Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы

потребителей к тому, о чем в рекламе идет речь....
Сегодня рекламу можно встретить буквально повсюду....
– обложка, в наружной рекламе – «визуальный скандал» и т.д....
шокирующей рекламы; юмор; личное обращение; повышенная интенсивность отдельных элементов рекламного...
Шокирующая реклама, как правило, носит смелый, а порой дерзкий характер.

Статья от экспертов

Особенности поведения потребителей под действием шокирующей рекламы

Статья посвящена исследованию особенностей поведения потребителей под влиянием элементов шокирующей рекламы. Автор рассматривает воздействие шокирующей рекламы на потребителя как значимый фактор, формирующий отношение к определенному продукту или товару. Шокирующая реклама вызывает у человека эмоциональный шок, потрясение, недоумение. Преимущественно несет в себе социальную значимость и зачастую способствует повышению социальной культуры.

Научный журнал

Приемы, используемые в российской социальной рекламе

Возникновение и распространение социальной рекламы Некоммерческая (социальная) реклама, как массовое...
Социальная же реклама обладает рядом свойств, которые позволяют отличить ее от коммерческой рекламы....
Особенности социальной рекламы Отличительные особенности социальной рекламы состоят в том, что она:...
Виды некоммерческой рекламы Социальная реклама подразделяется на виды: по информационному наполнению...
В данном случае допустимо применением шокирующего контента.

Статья от экспертов

Постмодернистская реклама: шокирующий рекламный ход как способ продвижения бренда

Предлагается характеристика специфики постмодернистской рекламы в контексте философии постмодернизма. Практическая и теоретическая значимость исследования обусловлена недостаточной изученностью и фактами некорректного внедрения в практику приемов шокирующей рекламы. Обращается внимание на изменение в современном обществе ценностных ориентиров и отношения человека к вещи. Приемы постмодернистской рекламы анализируются на примере рекламной кампании бренда Benetton Group. Шокирующая реклама рассматривается с позиций методологии постмодернизма с двух сторон: в качестве маркетингового хода, привлекшего к себе внимание потребителя, и с этической точки зрения. Даны описания ряда приемов постмодернистской рекламы и проанализированы последствия и общественный резонанс на шокирующую рекламу. Установлено проблемное пространство нетрадиционной рекламы и сделаны выводы об ее эффективности. Работа имеет прикладное значение в сфере рекламы и PR в плане анализа некорректной эксплуатации в рекламном...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адекватная выборка

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

🌟 Рекомендуем тебе

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер