Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сэндвич - реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(donut) – предварительно записанная радио- или телевизионная коммерческая реклама, в середине которой остается незаполненный промежуток времени, в который вставляется специальное рекламное сообщение. Такая реклама создается производственной компанией и используется регулярным рекламодателем, содержание рекламы которого в основном постоянно, а продукция может время от времени изменяться. Например, сеть розничных магазинов рекламирует каждую неделю различные товары, хотя общий вид рекламы для всех видов продукции может оставаться постоянным. Каждую неделю реклама будет начинаться и заканчиваться одинаково, в ней будет звучать одна и та же музыка и демонстрироваться одна и та же фирменная эмблема (logo) магазина.

Научные статьи на тему «Сэндвич - реклама»

История зарубежной печатной рекламы

Развитие печатной рекламы в Англии и Германии В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали...
Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах....
Становление печатной рекламы в США История развития американской рекламы происходила в рамках трех этапов...
В стране стал наблюдаться рост рекламы....
Увеличиваются расходы и на рекламу.

Статья от экспертов

Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов

Правильная реклама это продвижение товара или услуги, развитие брендов. Неправильная это потерянные деньги и клиенты. Целая индустрия трудится над поиском решений в этой области: и психологи, и менеджеры и дизайнеры. В печатных изданиях целые страницы отведены под рекламные материалы. Улицы пестрят билбордами. В Интернете всплывающие окна, баннеры. Про телерекламу вообще отдельный разговор. Живая реклама является не новым, однако, с точки зрения бизнеса, редко встречающимся маркетинговым ходом.

Научный журнал

Межкультурная деловая коммуникация Англии

Будут поданы по типу «сэндвича»: начало сообщения позитивное, содержание отрицательное, конец вновь на...
больше обратить внимание на факты, стараясь избегать собственной завышенной самооценки или какой-либо рекламы

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot