Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

История зарубежной печатной рекламы

Развитие печатной рекламы в Англии и Германии

В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.

Замечание 1

Первое печатное рекламное объявление можно было увидеть в 1472 году. Это была листовка с информацией о продаже молитвенника, которая вывешивалась на дверях церкви.

Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ об театральных объявлениях. Артисты должны были вывешивать афиши около почты за несколько дней до представления.

В 1657 году в Англии появилось рекламное печатное издание "Public Advertiser" (Публичный рекламист). Первые рекламные агентства появились еще в 1660 году. Они собирали информацию у населения, публиковали ее и продавали все желающим.

Появление фотографии в 1839 году позволило добавлять изображения в рекламные сообщения. Это придавало большую достоверность той информации, что указывалась в объявлении.

В конце 19 века объемы рекламы увеличились втрое. Издатели поняли, что печатная реклама приносит прибыль. Появление новых и более совершенных средств массовой коммуникации и новых технологий позволило рекламе достигнуть больших масштабов.

Развитие книгопечатания в Германии привело к зарождению рекламы. Первыми издания были информационные листы «Intelligent blatter» в 1722 году во Франкфурте-на-Майне

В 1727-1728 годах эти периодические издания стали появляться в Берлине, Магдебурге, Галле и других немецких городах. «Intelligent blatter» были государственной монополией до середины XIX века и такая централизация тормозило развитие рекламы. К началу XIX века, в немецкой прессе отсутствовали любые рекламные тексты.

«История зарубежной печатной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

С упразднением монополии на публикации в прессе ситуация изменилась и реклама в газетах активизировалась. До 80 годов XIX века печатной рекламы в Германии догоняли своих коллег из Англии и Франции. Но тексты рекламных объявлений оставляли желать лучшего. Немцы в силу своего менталитета интересуются самими предметами и ценами на них, поэтому для них краткие сообщения считаются достаточными.

Особенности печатной рекламы во Франции

На протяжении XVIII-XIX веков поступательное развитие рекламной деятельности во Франции прерывалось различными политическими событиями. Отмечалось ее ослабление до второй половины XIX века.

Замечание 2

Во Франции в предреволюционный период все рекламные тексты были исключительно о моде, одежде и различных увеселений. Это время назвали «галантным веком».

количество афиш было расклеено по французским городам, множество листовок передавалось прохожим. В 1734 году вышло полицейское распоряжение, согласно которому такая деятельность по распространению рекламных материалов была запрещена и грозила штрафом нарушителям закона. В любом случае правительство стремилось стихийный характер рекламной деятельности поставить в определенные рамки. В середине 18 века по разрешению французского двора было выпущено специальное рекламное издание «Affiches, Annonces et Avis divers» (Афиши, анонсы и разнообразные сообщения). Это были рекламные объявления с мебелью, сдачи квартир в наем, афиши театральных премьер, предложения медицинских услуг и лотереи.

В 19 веке активно развиваются визуальные жанры рекламы. Появляются первые настенные плакаты, которые отображали известный оригинальный французский стиль. В 1816 году в Париже создаются мастерские литографов. В это время популярным графиком-карикатуристом был Оноре Домье. Именно стал создателем карикатур с политической антирекламой. Его известные гравюры были посвящены событиям Парижской Коммуны 1871 года.

Новый жанр создания многоцветного плаката перерос обычную уличную афишу и еще больше утвердился в 60-е годы XIX века. Мастера могли умело совмещать вербальный и изобразительный компоненты в уличных литографиях.

Помимо плакатов, успешное развитие получили и газеты. Изначально стоимость публикации была невысокой, но в 20-30-х годах XIX века цены выросли. Основаня тематика французских рекламных сообщений была посвящена популярным темам: мода, парфюмерия, вина и предметы роскоши.

Становление печатной рекламы в США

История развития американской рекламы происходила в рамках трех этапов:

  • 1880-1920 гг.;
  • 1920-1960 гг.;
  • 1960 – до наших дней.
Замечание 3

Но первые печатные рекламные объявления появились еще в XVIII веке. Они были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер», которая распространялась в американских колониях

Значительные изменения произошли в XIX веке с началом промышленной революции. Это время знаменито организацией массового производства, которое обеспечивало одинаковое качество продукции. Первая реклама появилась в журнале «Сазерн Мессенжер». Именно журналы и стали первыми носителями рекламы, которые использовали производители для профдвижения своей продукции на массовый рынок. Эти ечатные издания позволяли организовывать общенациональную рекламу и сбыт продукции по всей Америке. Особенно эффективными отмечали рекламные сообщения, которые размещали в еженедельных изданиях, почтовых каталогов, рекламных газетах универмагов.

Вторая стадия развития рекламы в Америке знаменита изобретением таких важных средств коммуникации, как телеграф, телефон и печатный станок, а также фонографа и кино. Это предоставляло больше возможностей в области связи, чем когда-либо ранее. В стране стал наблюдаться рост рекламы.

Начиная с середины 20 века уровень промышленного производства увеличивается вдвое, улучшается благосостояние граждан. Расширяются сети аптек и магазинов продовольственных и потребительских товаров. Развивается инфраструктура: новые дороги, доступность к электросетям. Увеличиваются расходы и на рекламу. Несмотря на появление и распространение телевидения, газеты пока осталась на первом месте среди средств информации.

С развитием технологий возможности печатной рекламы расширяются. Появляются новые способы создания рекламных объявлений.

Дата написания статьи: 28.01.2018
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot