Абстиненция сексуальная
состояние субъекта, лишенного возможности вести половую жизнь
метод пропаганды и агитации, при использовании которого человеку объявляют о том, что большинство других людей якобы придерживается определенной позиции, мнения, в правильности которого органы пропаганды и агитации стараются убедить и его самого, т. е. образно говоря, присоединить, прицепить к «поезду мнений» еще один «вагон», представляющий собой мнение данного человека
Цель. Целью исследования является поиск и разработка универсального метода, позволяющего рассчи-тывать параметры путевых структур железнодорожных станций по критерию безопасности. Методика. Установлено, что при выполнении маневров на станциях существует запрет на выполнение автоматического сцепления подвижного состава при остановке в криволинейных участках пути. Это объясняется сложившей-ся неопределенностью в точном установлении безопасных условий взаимодействия подвижного состава. На практике это вызывает потребность контроля сцепления вагонов причастными работниками. Существую-щие методы расчета позволяют определять условия эффективного взаимодействия только в круговых и s-образных кривых без прямой вставки и имеют ряд ограничений на применение. Однако, проведенный ана-лиз схем путевого развития существующих станций позволил выделить почти два десятка достаточно рас-пространенных расчетных условий взаимодействия. Наиболее доступным и универсальным способом, обес-печивающим близки...
Цель. Целью исследования является разработка дополнительных требований к конструкции путевого развития, для повышения безопасности функционирования железнодорожных станций за счет обеспечения нормативных условий взаимодействия вагонов различных типов. Методика. Исследованы статистические параметры вагонопотоков, перерабатываемых на станциях, с учетом их линейных размеров. Зонами наибольшей концентрации технологических операций, требующих контроля процесса сцепления вагонов являются горловины железнодорожных станций, поэтому в первую очередь требуется выполнить анализ их конструкций. Для оценки влияния линейных размеров вагонов на конструкцию путевого развития сравни-ваются величины выноса консольной части вагона с эффективной шириной захвата автосцепки в зависимо-сти от геометрических параметров пути. С помощью расчета наиболее неблагоприятных для сцепления ва-гонов конструкций пути – s-образных кривых без прямых вставок, устанавливаются геометрические пара-метры проектируемого путе...
состояние субъекта, лишенного возможности вести половую жизнь
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
общий принципиальный путь организации исследования
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве