Ангажемент
(фр. договор) приглашение артиста по договору для выступлений на определённый срок.
закрепившееся в общественном поведении чисто внешнее правило.
Диалектическая природа сценического вида произведений является причиной возникновения проблемы перевода...
Характеристики сценического перевода
Выделение сценического перевода в отдельную категорию художественных...
Этапы работы переводчика со сценическим текстом
Работа переводчика со сценическими текстами может быть...
разделена условно на несколько этапов....
Третий этап включает в себя процесс конкретизации сценического высказывания.
В статье рассматривается специфика формирования сценического языка В. Э. Мейерхольда до 1917 года, связанная с обращением художника к условным театральным формам. Особое внимание уделено соотношению элементов, присущих традиционным театральным эпохам, и их трансформации в режиссёрском языке Мейерхольда, которая ведёт к расширению семантики и функций сценической условности, вписанной в культурный контекст России начала ХХ века.
Внесценические персонажи – это персонажи, о которых говорят другие герои произведения, но сами они не выходят на условную...
персонажей со сценическими на первый взгляд очевидно....
И внесценические, и сценические персонажи входят в текст произведения....
Между внесценическими и сценическими персонажами существует ряд принципиальных различий....
Так, характеристика сценических персонажей осуществляется двумя способами.
В статье рассматривается динамика формирования сценического языка В. Э. Мейерхольда до 1917 года, связанная с обращением художника к условным театральным формам. Особое внимание уделено соотношению элементов, присущих традиционным театральным эпохам, и их трансформации в режиссёрском языке Мейерхольда, которая ведёт к расширению семантики и функций сценической условности, вписанной в культурный контекст России начала ХХ века.
(фр. договор) приглашение артиста по договору для выступлений на определённый срок.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве