Артистическая техника
техника, направленная на развитие совершенствования психической и физической природы артиста.
«Атмосфера — это воздух времени и места, в котором живут люди, окруженные целым миром звуков и всевозможных вещей. Каждому делу, месту и времени присуща своя атмосфера, связанная именно с этим делом, местом и временем». Часто новое событие в жизни действующих лиц вызывает к жизни новую атмосферу. Атмосфера бесплацкартного железнодорожного вагона за пять минут до отхода поезда не имеет ничего общего с атмосферой этого же вагона в пути через час после отхода поезда. Атмосфера — понятие динамическое, а не статическое, она меняется в зависимости от перемены предлагаемых обстоятельств и событий» (А.Д. Попов).
Сценический костюм – совокупность стиля и образа
Донести до зрителя содержание сценического образа артисту...
С помощью сценического костюма раскрывается характер героев пьесы, концертных шоу, оперных произведений...
Народный сценический костюм. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рисунок 2....
Детский сценический костюм....
Кроме того, особая атмосфера театра, специфика освещения, подчеркивающая различные специальные театральные
The atmosphere of a theatrical show is not a new concept. This phenomenon is thoroughly studied by great masters of the stage, and a lot has been written on this subject. One cannot come to think of a more mysterious and imperceptible concept than the atmosphere itself. It is created gradually and is a result of a combination of multiple theatrical elements that come into being with the help of actors, spectators, of the director etc. The aim of this article is an attempt to understand whether there is a special atmosphere in a variety theatrical show. And if it does exist, who is responsible for its creation?
должен быть направлен на зрителей, т. е. адаптирован таким образом, чтобы зрители могли прочувствовать атмосферу...
читателей (режиссеров, актеров и т. д.) для того, чтобы они смогли воссоздать характеры персонажей и атмосферу...
Характеристики сценического перевода
Выделение сценического перевода в отдельную категорию художественных...
Этапы работы переводчика со сценическим текстом
Работа переводчика со сценическими текстами может быть...
который должен правильно подобрать эквиваленты слов и реплик персонажей для правильного воссоздания атмосферы
Публикуемые телеграмма и письмо К.М. Сергеева к автору музыки балета «Тропою грома», композитору Кара Караеву относятся, предположительно, к маю 1955 г. Балетмейстер пишет о главных действующих лицах, об изменении музыкально-сценического плана и возникновении «полноценной темы черных»; указывает хронометраж отдельных сцен. В письме подробно описана трагическая атмосфера сцены вербовки черных и цветных. Ее музыкальный кульминационный характер К.М. Сергеев сравнивает с заключительным маршем С.С. Прокофьева ко второму акту балета «Ромео и Джульетта».
техника, направленная на развитие совершенствования психической и физической природы артиста.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
фр.: musique de la scene - единство музыкальной организации спектакля со звучащей в нем музыкой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве