Учебная задача
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
осознаваемый и субъективно значимый процесс раскрытия личностью своих способностей и возможностей в деятельности и отношениях; этот процесс предполагает: идентификацию себя с другими; открытость опыту и его принятию; разнообразное восприятие субъектом чувственно-заданных ситуаций; творческий характер активности.
Любая личность испытывает потребность в самореализации....
Самореализация отождествляется с признанием....
Деятельностный характер самореализации
Как психологический процесс самореализация носит ярко выраженный...
Условия самореализации
Роль самореализации заключается в саморазвитии личности, в ее нацеливании на максимальное...
Барьеры самореализации
Процесс самореализации, раскрытия собственного творческого потенциала может сопровождаться
Производится сравнение концепта практик себя в новоевропейской антропологии и понятие преображения в христианском мировоззрении.
Когда личность такую область находит, успех в самореализации гарантирован....
Условия самореализации ребенка
На самореализацию ребенка влияет комплекс факторов:
биогенетических;...
Лишь в таких условиях самореализация будет успешной....
Было разработано две модели, обеспечивающих самореализацию детей: модель социальной самореализации и...
модель творческой самореализации.
В статье рассмотрены вопросы касающиеся барьеров самореализации в жизни человека. Значительное внимание уделено понятию барьеров, их составляющим в виде комплексов, истинных инстинктов человека, их подавлению. Какое воздействие они оказывают на личность и её самореализацию в жизни.
задача, требующая от учащегося открытия и освоения в учебной деятельности всеобщего способа (принципа, закономерности) решения относительно широкого круга проблем и конкретно-практических задач.
система профессионального осмысления объективной социально-психологической и культурологической необходимости некоторого уровня развития личности современного человека; поиск максимально точной формулировки общего идеального образа такого человека.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне