Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(сlassified advertising) – форма рекламы в СМИ, состоящая из набора рекламных объявлений, сгруппированных по тематическим категориям (например, «требуется», «продается»).
Значение и формы печатной рекламы
Замечание 1
Печатная реклама представляет собой наиболее простой...
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы....
Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой....
Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения...
Классификация печатной рекламы
Печатная реклама в зависимости от формы может носить также разный характер
Самым распространенным видом рекламы в прессе является именно реклама в газетах....
Реклама в газете быстродейственна....
Основные жанры рекламы в газетах
Выделяют три вида печатной рекламы:
рубричная;
строчная;
модульная....
Под рубричной рекламой понимают объявления, которые разделяются по общим признакам и публикуются под...
В газетах чаще всего можно встретить рубричную и срочную рекламу.
Большую часть объема газет, журналов и порталов по трудоустройству (до 90−100%) составляет реклама. Это объявления и материалы, опубликованные на правах рекламы. В этой статье рассматриваются формы и жанры современной рекламы в печатных изданиях и на порталах по трудоустройству.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве