Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Рекламоноситель (рекламные материалы)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

в целях Договора, под рекламоносителем (рекламными материалами) понимается объект интеллектуальной собственности, созданный с использованием информационных/цифровых технологий: визуальное, аудиовизуальное, текстовое, комбинированное произведение.

Научные статьи на тему «Рекламоноситель (рекламные материалы)»

Медианосители глазами потребителей

Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители....
В качестве примера нестандартных медианосителей можно привести сувенирную продукцию и pos-материалы....
Особое внимание потребители уделяют соответствию редакционных материалов....
Эмоциональное впечатление, создаваемое рекламоносителем, оказывает непосредственное влияние на впечатление...
способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями

Статья от экспертов

Наружная реклама крупного промышленного города: контент и стратегии влияния

В статье представлены контент-анализ наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми), а также восприятие рекламного текста горожанами в зависимости от коммуникативной стратегии. Установлено, что 88,8 % наружной рекламы является коммерческой; 11,2 % составляет социальная реклама. Более 70 % социальной рекламы направлено на профилактику наркотизации и СПИДа; около 30 % приходится на пропаганду здорового образа жизни, благотворительности, патриотизма, безопасности дорожного движения и пр. Наиболее агрессивную политику в области коммерческой рекламы ведут продавцы бытовой техники, мебели, одежды и продуктов питания (базовые потребности среднего жителя), а также компании, предоставляющие услуги связи и банковские услуги (более 80 % рекламоносителей). Исследование показывает, что рекламные кампании в сфере наружной социальной рекламы чаще всего получают негативную оценку горожан. Выдвинута гипотеза о том, что в восприятии социальной рекламы (по аналогии с коммерческой)...

Научный журнал

Прямая рассылка как рекламоноситель

Сущность и функции рекламоносителя в маркетинге Определение 1 Рекламоноситель – это носитель рекламной...
Чаще всего данный термин отождествляют с распространением рекламных материалов по специально выбранным...
материалы, позволяющие оформить заказ....
Соответственно, направляемые адресатам рекламные материалы доставляются тем, кто в них действительно...
Прочими достоинствами прямой рассылки как рекламоносителя можно считать: высокую частоту прочтения рекламных

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Заражение

совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.

🌟 Рекомендуем тебе

Индекс популярности (hit)

термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot