в целях Договора, под рекламоносителем (рекламными материалами) понимается объект интеллектуальной собственности, созданный с использованием информационных/цифровых технологий: визуальное, аудиовизуальное, текстовое, комбинированное произведение.
Научные статьи на тему «Рекламоноситель (рекламные материалы)»
Проще говоря, это носители рекламной информации или рекламоносители.... В качестве примера нестандартных медианосителей можно привести сувенирную продукцию и pos-материалы.... Особое внимание потребители уделяют соответствию редакционных материалов.... Эмоциональное впечатление, создаваемое рекламоносителем, оказывает непосредственное влияние на впечатление... способны обеспечивать более высокий эффект воздействия рекламного обращения в соответствии с теми рекламоносителями
В статье представлены контент-анализ наружной рекламы крупного промышленного города (на материале Перми), а также восприятие рекламного текста горожанами в зависимости от коммуникативной стратегии. Установлено, что 88,8 % наружной рекламы является коммерческой; 11,2 % составляет социальная реклама. Более 70 % социальной рекламы направлено на профилактику наркотизации и СПИДа; около 30 % приходится на пропаганду здорового образа жизни, благотворительности, патриотизма, безопасности дорожного движения и пр. Наиболее агрессивную политику в области коммерческой рекламы ведут продавцы бытовой техники, мебели, одежды и продуктов питания (базовые потребности среднего жителя), а также компании, предоставляющие услуги связи и банковские услуги (более 80 % рекламоносителей). Исследование показывает, что рекламные кампании в сфере наружной социальной рекламы чаще всего получают негативную оценку горожан. Выдвинута гипотеза о том, что в восприятии социальной рекламы (по аналогии с коммерческой)...
Сущность и функции рекламоносителя в маркетинге
Определение 1
Рекламоноситель – это носитель рекламной... Чаще всего данный термин отождествляют с распространением рекламныхматериалов по специально выбранным... материалы, позволяющие оформить заказ.... Соответственно, направляемые адресатам рекламныематериалы доставляются тем, кто в них действительно... Прочими достоинствами прямой рассылки как рекламоносителя можно считать:
высокую частоту прочтения рекламных
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут